Как пройти первую миссию в фоллаут 2. Сохранения и читы

Здесь представлено полное прохождение второго FALLOUT"а, хотя я считаю, что честно проходить намного интересней, и тем более если ты сам выполнил какой - ничуть сложный квест, или что - ни будь подобное, то чувствуешь себя продвинутым монстром. Но иногда бывают такие ситуации, что не знаешь что делать - вроде все попробовал, а ничего не получается. Либо ты просто ламер, в смысле начинающий геймер (хорошо объяснил, правда?) и ни... не понимаешь в играх вроде FALLOUT"а, предпочитая квейки, контрл страйки итд.

Собственно вы и есть житель этого поселка. Вам надо пройти испытание в Храме, добыть одежонку Хранилища 13. Тест этот легкий, но его осложняет то, что у вас из оружия всего одно копье. Первых двух муравьев и дверь легко пройти, вторую дверь надо взломать, она легко поддается. А вот третью дверь вам надо взорвать динамитом, который лежит неподалеку в урне. После этого вам встретится комнатка с ловушками, на полу есть плитки, на которые наступаешь и ловушки срабатывают. Из стены вылетает заостренная палка. Эти палки потом можно поднять с земли, они стоят каждая по 5р, для начала игры неплохо. Ловушки эти можно разминировать;) за это вам дадут немного опыта, можно прямо в храме достигнуть 2 уровня. И у четвертой двери вас будет ждать мужик, который предложит вам с ним подраться на кулаках, бой не до смерти и его легко победить.

В версии 1.0 он может вас убить, а вот в версии 1.02 он вас на последнем издыхании пожалеет. После победы он вас пропустит. Еще у него можно стибрить ключ и самому открыть дверь, можно также с ним договориться без мордобоя для этого необходим высокий Speech. Если вы прошли это испытание, поздравляю, вы теперь Избранный, Chosen One.

После этого поговорите со старухой - шаманом, она вам даст задание найти торговца Вика и GECK (Golden of Eden Creation Kit), еще старуха даст вам 154р. Далее рядом с головой статуи стоит мужик, он подымет у вас способность драться в без оружия (Unarmed).Мужик в палатке подучит вас скиллы Melee Weapons. Чуть выше стоит твой братик, который потерял своего песика. Песик его находится на другом экране чуть севернее. Зайдите по дороге к Шаману, расспросите его обо всем, помогите ему избавится от надоедливых растений поселившихся у него в огороде. Он может сделать для вас лечебный порошок для этого ему надо цветок, который цветет на экране с собачкой, и какой-то корешок. Корешок (Xander Root) можно найти в одном из палаток, а цветки растут...выше. Осторожней, там бегают Гекконы, ящереры на двух ногах, в начале игры очень опасный противник. После благополучных поисков собачки отправляйтесь к выходу из города, к длинному навесному мосту, человек охраняющий мост может вам апгредить ваше копье, если вы ему принесете точильный камень. Возвращайтесь обратно в деревню, и чуть ниже дома со старухой стоит женщина, ваша тетка, у нее можно выпросить этот самый точильный камень или просто спереть, она не обижается.

Кламат

Далее ваш путь лежит в город под названием КЛАМАТ. Это небольшой городишко трапперов, охотников на Геков. На входе в город есть кафе, очень интересное место, мужик, который там стоит рядом с входом попросит вас заправить его печку. Эта печка находится в "Трапперских угодьях", там еще много этих мелких Гекконов (есть немного Золотых, они поопасней). Чтоб его заправить просто подбираешь с пола дрова и используешь их на печку. В другом баре бармен может вас попросить сломать самогонный аппарат Боба. Hо от этого падает карма. Женщина в этом же баре просит найти ее пропавшего мужа, она показывает на карте место под названием Toxic Caves, там этот бедняга и есть. После его освобождения вернитесь обратно в Кламат, в баре поговорите с ним, и он научит вас снимать шкурки с Геков. Ее дочь покажет вам на карте расположение Дена. После освобождения Смайли его жена даст вам 100$. Сам Смайли научит вас снимать шкурки с Гекконов. Еще он может у вас поднять скилл OutDoorsMan. Прикол: каждый раз, когда вы его будете просить поучить вас выживаемости он будет вас учить. То есть он вас может бесконечно учить и поднимать скилл OutDoorsMan. А еще после его освобождения можете бесплатно получить себе в компаньоны Сулика.

В трапперском городке часть города отделена от остальной, там много крыс. Ваша задача избавить от крыс город. Собственно есть всего один проход в эту часть города, но ее (это закрытая дверь) охраняет какой то охотник. Можно с ним добазариться и он отдаст вам ключ, можно просто у него этот ключ стащить. Пес, если его покормить выронит из пасти все тот же ключ. Идите и громите крыс на право и на лево. После разгрома крыс:) мужичек скажет вам: "МАЛОВАТО БУДЕТ". Вывод: есть еще крысы. Спускайтесь под землю, там вы встретите еще больше крыс и Бога крыс. А еще в пещерах можно найти 10мм пистолетик, мелочь, но приятно. Идите дальше и выходите наружу. Там вы увидите раздолбанный драндулет, снимите с него запчасти и смело покидайте Трапперских Городок. Последнее что вам нужно в этом городе сделать это найти дом Вика и взять там рацию.

Еще можно помочь двум братанам, которые рядом с Коровами тусуются, их стибрить. А олуха, который их охраняет, отправить за помощью. Соответственно у вас упадет карма. Можно, правда, этих двух братьев прирезать потом;) В одном из магазинов цены повысятся, а в другом упадут.

В Toxic Caves есть лифт, который не открывается. Надо вначале починить генератор, а потом взломать Электронными отмычками. Причем подходят только необгреденые. LockPit Mark II - не подходят. IMXO БАГ! Там есть ооочень много вкусностей, Бозар, патроны к Гаусске и батарейки обоих видов. Правда там есть один большой и сильный робот, лучше в начале туда вообще не лезть. Он с Базуки стреляет (как никак три выстрела за ход), и НПСяев туда лучше не брать. Да и Смайли туда лучше не показываться. ЛокПит легче всего купить на Танкере в Сан-Франциско. Еще обязательно дайте свои друзьям резиновые сапоги, и себе оставьте. Это чтоб по зеленой жиже ходить без ущерба надо.
The Den

Как спасти Вика?

Вик находится в плену у работорговцев. Вы можете вступить в ряды Работорговцев, но это очень нежелательно. Вам поставят клеймо, и очень понизится карма. Люди не любят работорговцев. Поговорите с Виком, (помучайте вопросами охранника у дверей) и он расскажет вам, что он пока не сделает радио Боссу работорговцев они его не отпустят. Отдайте ему радио. Теперь вы можете выкупить за 1000 Вика у работорговцев. Если вы играете Бабой, Босс вам за незабываемую ночку с ним скинет 500$. Есть еще более простой способ освободить Вика (хотя как сказать). Но об этом ниже.

Лара в одном из зданий с охраной попросит вас разведать, что хранится в ящиках в церкви. (500+500 exp, 200$) Охраннику скажите, что вы пришли по поручению Босса работорговцев. Они вас пропустят, проверти ящики, получите экспу, и идите к Ларе. Лара попросит поинтересоваться, что думает босс по поводу вендетты ее банды с той бандой, которые работают на босса. Лара у босса просит разрешения подраться. Босс такое разрешение дает, и говорит, что ему все равно, какая именно банда выполняет его поручения. Типа "проиграете - сами виноваты, победите - будете получать их зарплату". После этого разговора Ларра попросит выяснить, когда лучше всего напасть на этих негодяев, идите и говорите с охранником, он вам проболтается про вечеринку. (200exp, 400$) После этого помогите Ларре разгромить этих нехороших (не дайте им убить Лару, а то вам не кто на заплатит). После можете смело идти и грохать работорговцев. Получите много вещей на продажу и Вика в компаньоны. Для нариков;) У одного из охранников есть Психо, он силушку прибавляет. Так его соприте и кольнитесь, а не-то он им кольнется, очень его потом муторно убивать.

Да, в рабство можно продавать своих NPCяев;).

Девушка, хозяйка бара, попросит вас выбить из одного алкоголика деньги (200exp, +5 karma, половина полученной от Фрэда суммы) Алкоголик выглядит как простой житель и сначала не вступает в диалог, будьте настойчивы. Есть еще один способ отличить его от других, когда на него курсором наводишь, написано Citizen, а на других Addict. Потом она попросит вас принести ей ее потерянную книгу. Книга находится в разных местах. Чаще всего на кладбище. (300exp, 80$) Или может быть в туалете, который стоит за первым домом на второй улице

Если этому бедолаге оставить немного бабла он, потом щедро вам возместит вашу помощь. Он оказывается в казино куш сорвал.

На кладбище вы можете порыться в могилах;), там есть немного полезного. От каждой разрытой могилы понижается карма и появится звание gravedigger.

В городе есть отдел Братства Стали. Туда вас не пустят еще очень долго. Поговорите с охранником. А когда пустят, оказывается там вообще ничего нет

В здании по соседству, если остаться до 12, будет ходить призрак, ей надо отдать амулет. Идите в столовую Матушки, и выспрашивайте у нее про "Проклятый Дом". Матушка расскажет, что жила там девушка Анна, потом померла и в ее доме поселился какой то урод, этот урод начал торговать невесть откуда взявшимися ювелирными изделиями. Урода этого зовут Joey, он находится в нижнем правом углу (один из трех панков у костра). Он еще оказывается и наркотой из New Reno торгует урод! Говоришь ему "у тебя медальон призрака, призрак за тобой охотится, тебе кранты", он пугается и отдает медальон. Если спич маленький - медальон у него можно купить. Или снять с трупа. (за него - exp и немного кармы, за медальон 250exp +3 karma) После возвращения ей амулета от нее останутся кости, эти кости надо похоронить. На кладбище раскопать могилу, где написано женское имя Anna WinSlow и положить туда кости. Потом закопайте могилу. (600exp, +35 karma)

Есть еще один очень полезный персонаж в этом городе. Торговец машинами. За 2000 колов он может вам продать тачку. Советую накопить и купить. Для экономии энергии вставьте в машину ту запчасть, которую вы нашли в Кламате в раздолбанной машине. Он еще может поломаться, принесите ему Яишенки от МАМЫ (150 exp, +10 karma, StimPack) Еще он даст задание принести Fuel Cell Controller без него он машину не отдаст, это штука в Гекко. Об этом ниже...

Френк, бармен: Попросит узнать, почему у Бекки такая дешевая выпивка (400exp 100$) Затем он попросит сломать ее самогонный аппарат (так вот в чем дело:) за это понизится карма. Hо можно его просто уломать покупать выпивку у Бекки (за это дают: 900exp, +70 karma) Можно еще в баре у мамочки послушать душещипательную историю про бедную кошечку (200exp). В казино у Бекки можно услышать историю... (800exp) Чуть не забыл про детишек воришек, их возглавляет Флик, его можно пришить, получить много хорошего оружия, и прочих прелестей, к тому же и карма повысится.

Реддинг

Реддинг - город золотых приисков. Здесь расположены шахты добывающие золото от городов NCR (New California Republic, VaultCity, New Reno. Между ними идет борьба за сферы влияния. Тут еще очень распространен наркотик Джет, все рабочие тратят деньги только на него.

Мэр в казино даст вам задание очистить от пришельцев (алиенов, Ванамингов) шахту, за успешное выполнение задание он платит вам 2500$ и вам еще дадут 100exp. Hайти Ванамингов не составит труда. Самое главное - убить серую матку и разбомбить все яйца. В этом же казино у мужика, который заперт в комнате через решетку можно поторговать, у него всегда есть крупная сумма наличности.

В этом же казино можно поиграть в кости, при большом умении играть можно очень хорошо нажиться.

Барменша в казино не любит Гхолов, с Лемми она не будет с вами разговаривать. В этом же баре можно переспать с проституткой, а потом помочь ей отдать долг барменше (200у.е), правда, не увлекайтесь, она Аддикт, можно на нее все состояние сплавить, о чем вас и предупреждает Барменша. Она же говорит вам расположение Сан-Франциско.

Шериф на этой же локации даст вам задание побить старую женщину, и отобрать у нее долг, который она должна мэру в казино (должок то всего 120$). Эта женщина находится в одном из соседних зданий. Затем он попросит вас сломать самогонный аппарат в баре напротив, заходите туда, там будет стоять мужик в МеталАрморе с Шотганом в руке, поговорите с ним. Что вы ему скажите вам выбирать... Далее шериф дает задание узнать, кто грохнул какую то телку.

Зайдите в бар чуть выше и поговорите с барменшей. Барменша отправит вас в здание рядом с шахтой МорнингСтар. Там стоят два чела, один из них убийца. Затем идите докладывать шерифу. Следующее задание, кокнуть кренделя по имени Frog Morton. Он находится рядом с входом в шахту с Ванамингами. Он очень хорошо охраняется, если вы еще слабы, советую пока не трогать его. Все его подручные, человек десять, вооружены шотганами... Говорите с шерифом. Оказывается у этого урода еще и три брата есть... Hу и где они:-E~ Они вам встретятся в Рендомной локации.

В ящиках у него есть несколько стимпаков и AssaultRifle с шотганом.

В Mine Entrance мужик Dangerous Dan McGrew попросит найти ему Excavator chip. Мужик этот сидит в здании MorningStar Mine. Он работает на NCR (???) Тоже самое вам предложат в здании Kokoweef Mine. Excavator chip есть в шахте с серой маткой Ванамингов, он лежит в какой-то машине.

Hа той же локации есть Caravan Office, там по 1, 11, 21 числам отправляются караваны в New Reno, Vault City и в NCR. Для того чтобы отправится в путь вам надо подождать до соответствующего числа и подойти и поговорить с главой каравана (он в одной из палаток в металлической броне).

Можете так же принести противоядие от джета местному доктору. Противоядие можно либо купить в Сан-Франциско, либо у доктора взять в ВаултСити.

Предистория
После изгнания Жителя убежища прошло много лет. Житель убежиша долго странствовал по пустыни, пока наконец не основал небольшую деревушку в горах, которую назвал Арройе, где и прожил оставшиеся годы. Ян ушёл в Аббатство - полурелигиозную организацию, которая занималась сбором информации о Мире и накоплению знаний. Догмит погиб на военной базе Супермутантов. Тихо ушёл в пустыню, с твердым желанием дойти до Техаса... больше его никто не видел. Танди, помогла своему отцу Арадешу построить новое общество и стала президентом Новой Калифорнийской Республики, которая в последствии аннексировала все южные города. Катя вернулась к Последователям, помогая восстанавливать те разрушения которые причинила армия Мастера. Братство стали продолжало добивать остатки Армии повелителя, паралельно помогая развиваться Новой Калифорнийской Республики, однако столкнулись с более сильным противником и, замаскировавшись на своих незаметных базах, занялись сбором информации о этой силе...
Вы - потомок избранного, родившейся в Арройе. В вас живет его дух и твердое желание спасти деревню, которая пришла в упадок после Его смерти. У деревни есть единственный шанс спастись - достать мифический ГЭКК (G.E.C.K.) Комплект по созданию города рая, о котором рассказал Житель убежиша перед своей кончиной. Вам предстоит его найти, покинув свою родную деревню и отправится на его поиски в тот, неизведанный мир. Но для начала вам необходимо доказать, что вы и есть Избранный, пройдя испытания в Храме.


Fallout 2

При создании персонажа рекомендую создавать узко специализированного, напимер война, вора, дипломата, ученого… Слишком усредненный персонаж – плохой выбор, ему всегда будет чего-то не хватать, в то время как специалист к концу игры впоне способен будет все вопросы решать силой.

1. Арройо
Первое испытание это скорее тренировка, нежели реальное испытание. Тактика hit&run (ударил-убежал) является универсальной для зачистки храма от аггрессивных обитателей. Следует тщательно обискать все трупы и ящики – в деревне все пригодится. Бой с дело тоже довольно простое – если не справляетесь можно выложить предметы на пол, а во время боя их подобрать, тем самым обеспечив себе некоторое преимущество. Персонаж-дипломат и вовсе может избежать схватки уговорив разойтись с миром. В центре деревни, получив задание у старейшины, можно выполнить квесты и потренироваться рукопашному бою и владению холодным оружием. Что следует сделать сразу – это проапгрейдить копье у Минока. Самый выгодный и простой вариант – не начиная диалога с Морлис, активировать бартери выменять камень на скорпионий хвост.Можно также порыться у Морлис в палатке – там 100 монет. В охотничих землях обитают гекко – их можно порешить пользуясь помощью освобожденной собаки. Также там встречаются компоненты для зелья и стимпаков. Три мешка с лечебным зельем можно получить у шамана за выполнение квеста по прополке его огорода от хищных растений.

2.Клэмэт
Небольшой городок, большинство жителей которого промышляет охотой на ящеров. Придя в город, обыщите сундуки, ящики и полки во всех домах. Найдёте журнал по стрелковому оружию и ещё достаточно барахла, чтобы обменять его на кожаную броню, которая вам, вероятно, пригодится. В заброшенной лавке Вика (вы узнаете её по вывеске) есть однозарядный самопал, сломанное радио и несколько фляжек из Убежища 13. Радио очень желательно взять с собой - оно ещё понадобится.
У входа в город, на углу около пивной Бакнеров, ошивается местный пьяница. Дайте ему пять монет на выпивку, и сможете порасспросить его о Кламате, а заодно получите "симпатию" местных жителей за щедрость. Кстати, у него в инвентаре есть коктейль Молотова - неужто он его пьёт?! В таверне "Золотой ящер" тусуется мужик по имени Джон Сулливан. Поговорите с ним, и он предложит на халяву обучить вас рукопашной, а также владению холодным оружием (+150 exp. и 10% к обоим навыкам). У хозяина таверны в продаже всегда бывает нечто "дорогое и довоенное" - или антирадиационные препараты, или пистолеты и патроны к ним. Впрочем, кому попало он такие вещи не продаёт - поэтому следует по ходу разговора сделать тонкий намёк на его "специальные источники", а если мужик прикинется непонимающим - скажите, что "он может дать за них настоящую цену" - должно сработать. Кроме двух таверн, в городе имеется мясная лавка братьев Дантонов (изрядные проходимцы) и публичный дом их сестры Салли.
В пивной Бакнеров вы найдёте дикаря по имени Сулик. Работорговцы похитили его сестру, и он пришёл в Кламат, чтобы её разыскать, но, не найдя Вика, с горя напился и устроил погром. Теперь он должен отработать 350 монет - изрядная по местным меркам сумма. Если вы поговорите с Майдой Бакнер и заплатите за Сулика, то он сможет присоединиться к вам. Спутник неплохой - довольно живучий, может таскать достаточное количество груза и прекрасно владеет любым холодным оружием. Впрочем, лучше за него пока не платить - вскоре у вас появится возможность освободить его бесплатно.
Неподалёку за стойкой расположился некто Виски Боб. Он сейчас на мели, так что дайте ему какую-нибудь мелочь на выпивку. За это мужик предложит вам работу - надо подбросить дровишек в его самогонный аппарат за городом. Платит 50 монет, но если поторгуетесь - можно содрать больше. Идите на юг, в "трапперский загон". Там и расположена хижина Боба, однако путь к ней преграждают несколько голодных ящеров. Можно прокрасться мимо них, можно их перебить - не важно. Заходите вовнутрь, подкиньте дров в перегонный куб (+100 exp.) и возвращайтесь. Можете после этого идти за наградой к Виски Бобу, а можете прийти к владельцу "Золотого ящера" и в ответ на его вопросы рассказать, где расположен самогонный аппарат. Он даст 50 монет, а ваша карма понизится на 15 единиц - у этого бармена завязки с торговцами алкоголем из Дена, и он заинтересован в уничтожении перегонного куба. Понятно, что Боб после этого будет в ярости и ничего вам не заплатит...
Около пивной Бакнеров околачивается ещё один парень - его зовут Торр, он сын миссис Бакнер, немного тронутый. Бедняга напуган тем, что "люди-жуки" воруют по ночам браминов, и просит помочь. Что ж, отправляйтесь с ним на пастбище. Если вы перебьёте там всех скорпионов, то после ухода с локации получите очки опыта за спасение браминов и карму (+ 250 exp., +50 кармы). Но вы заметили на пастбище братьев Дантонов? Если вы, не убивая всех скорпионов (!), поговорите с ними и если их не будет смущать ваша хорошая репутация, то они попросят помочь им угнать браминов. Можно даже договориться с ними заранее - когда братья придут вечером в "Золотой ящер", предложите им помериться силой - победа увеличит ваши шансы на получение этой работы. В таком случае есть даже возможность, придя с ними на пастбище, отговорить их воровать браминов (+50 кармы). Тогда потом убейте всех скорпионов, обязательно пообщайтесь с Торром и можете уходить - квест по защите браминов считается выполненым, карма и опыт прилагаются.
Но допустим, вы всё-таки решили украсть браминов. Скорпионы живы, а вы думаете, что делать с Торром, который охраняет браминов. Идея! Подойдите к Торру и скажите ему, что видели людей-жуков "вон там" и будете сторожить скотину, пока он сбегает за помощью. Торр убегает (-10 кармы), и брамины ваши - подходите к Дантонам и получайте награду, опыт и очередной минус в карму (+150 опыта, -50 кармы). Всё, можно возвращаться в город. Миссис Бакнер пожалуется, что Торр куда-то пропал. Оказывается, после того, как вы у него угнали браминов, этот чудак убежал в каньон на северо-западе. У входа на локацию вас встретит сломанный робот - добейте его, избегая близких контактов. В глубине каньона лежит разбившийся вертолёт, а около него бродит окончательно обезумевший Торр, который до смерти перепугался робота. Прихватите Торра с собой и возвращайтесь (+200 exp., +50 кармы) После разговора с миссис Бакнер можете взять немного денег или же попросить, чтобы они освободили Сулика, тогда ваша карма снова повысится (+75 единиц). Да и вообще, это выгоднее, чем платить за него полную сумму.
Есть ещё одна проблема - трапперы в западной части Кламата страдают от нашествий крыс. Направляйтесь туда. В одном из зданий вы найдёте одинокого мужика по имени Слим Пикет. С ним можно поговорить, и он расскажет много интересного. Попросите у него ключ от двери, ведущей в заброшенную часть города. Скажите ему, что хотите разобраться с грызунами - тогда он вам не откажет. Ключ можно получить и другим путём - накормив собаку в восточной части Кламата. Можно обойтись вообще без этого ключа - выломать запертую дверь, взорвать её или просто взломать замок. В заброшенном квартале вы увидите пристройку с надписью "GUNS" на стене. Нет, оружия там не будет, зато в яшиках найдутся две пары сапог и горсть патронов. Вероятно, и то, и другое вам пригодится. В помещениях напротив полно крыс. Убивая крыс, попадающихся вам на пути, пройдите сквозь все комнаты и окажетесь около люка, ведущего вниз. Ага, уже что-то интересное! Спускайтесь.
Вы очутились в подземелье непонятного назначения - раньше здесь было не то бомбоубежище, не то склад, не то какой-то завод. На размышления наводят стоящие тут и там пустые бочки со знаком радиации. Волноваться не следует - если радиация тут когда-то и была, то всё уже повыветрилось. А вот крысы попадаются на каждом шагу... Методично очищайте от них коридоры, пока не окажетесь перед очередным люком. Спускайтесь дальше. Здесь вам встретятся более крупные экземпляры крыс, а углубившись в подземелье, вы наткнётесь на огромного розового грызуна - короля крыс. Победить его не так уж и сложно: хотя он живуч и может очень сильно покусать, но это создание, как и все крысы, чувствительно к ударам по глазам и голове. Когда убьёте, получите 300 exp. за выполнение квеста. В одном из коридоров лежит объеденное тело траппера - у него в карманах вы найдёте 10-мм пистолет! Потом ищите вторую лестницу наверх - она приведёт вас в третью часть подземелья. Убейте там двух кротов-гризли (это самые крупные грызуны) и всех оставшихся крыс, а после подберите в одном месте с пола плоскогубцы (они неплохо помогают в ремонте). Путь к последней лестнице наверх преградит запертая дверь. Взломать её трудно, но на полке рядом лежит динамит, которым её можно без труда взорвать. Всё, выбирайтесь на свежий воздух. Перед вами - полностью отгороженный квартал. Неподалёку вы найдёте старый автомобиль на колодках. Вытащите с заднего сиденья топливный контроллер - эта деталька вам позднее очень потребуется. Вот и всё, можете возвращаться тем же путём в обитаемую часть города...
Поговорите с Ардин Бакнер, и узнаете, что пропал траппер Смайли. Она даст вам координаты "Ядовтых пещер" (Toxic Caverns), куда тот отправился, чтобы обнаружить логово золотых ящеров. Покидайте город и направляйтесь туда. В этих пещерах полно ящеров, в основном золотых - довольно неприятных противников в начале игры. Осторожно, их укусы могут впридачу вызвать небольшое облучение! Вам часто будут попадаться на пути кислотные лужи - если у вас в инвентаре есть резиновые сапоги, то по этим лужам можно спокойно ходить. Впрочем, будьте внимательны: сапоги могут в конце концов раствориться! Недалеко от входа в пещеру есть каморка, в которой можно найти ещё одну пару сапог и другие вещи. Когда зачистите верхний этаж, спускайтесь вниз и идите дальше. В конце концов вы обнаружите ещё одну комнату, в которой как раз и сидит Смайли. Радом - шкафчик, в котором есть некоторое количество антирадиационных препаратов. В комнате расположен сломанный генератор, питающий лебёдку лифта. Его можно починить, но дверь лифта всё равно заперта, и открыть её можно только электронной отмычкой, которая обычно появляется ближе к концу игры. Лифт ведёт на нижний этаж, где в одиночестве стоит робот-охранник с ракетницей и есть много ящиков с полезными вещами. Так или иначе, поднимайтесь вместе со Смайли наверх. У входа в пещеру он распрощается с вами и предложит добираться до Кламата по отдельности, а ваш квест считается выполненным (+1000 exp.). Перед этим можете, если хотите, либо украсть у него четвёртую пару резиновых сапог, либо обменять её на одну монетку (они ничего не стоят).
Вернувшись в Кламат, поговорите со Смайли. В благодарность за своё спасение он научит вас снимать шкурки с ящериц (это перк "Скорняк", или Gecko Skinning). Ардин Бакнер предложит вам небольшое вознаграждение, но если вы ещё не освободили Сулика, то это очередной шанс сделать это бесплатно. Вот, в общем-то, и все квесты в городе. Если в борделе приятно провести время с Дженни, есть вероятность того, что вы получите carmic trait "Gigolo" ("Жиголо", или "Сексперт"). Он влияет только на слова проституток после того, как вы с ними спите. Дженни также может рассказать вам, где находится другой ближайший город - Дэн, или, как его ещё называют, "Яма". Братьев Дантонов можно совершенно безнаказанно убить, за это вам даже повысят карму на 10 единиц, но только, конечно, если вы больше никого не тронете. Наконец, в городе есть четыре журнала "Кошачья лапка". Один лежит в туалете на северо-западе, другой можно купить у Дантонов или снять его с их трупов, третий - украсть у одной из проституток, а четвёртый лежит в шкафу, в запертой комнате у Дантонов. Дверь там взломать очень тяжело, проще её выбить или взорвать. Журналы эти вам ещё потребуются, как и многое другое. Ну вот и всё - отправляемся дальше!

3. Ден
Гнездо работарговцев и отбросов общества. Хотя весьма занятное место после Арройо…
Узнав от сулика о пропаже Вика, и его возможном местонахождении отправляйтесь в Ден У входа в город есть с указанием местных ларьков и достопримечательностей. Ходя по магазинам будьте осторожны – местные дети промышляют воровством. Если у вас что-то сперли, сразу следует применить скилл “красть” на обидчике – он не будет атаковать. После выполнения квеста Бекки Дайер по вытрясыванию денег из нарика, она попросит вас найти книгу “Цветок Лаванды”. Искать долго не нужно – она на кладбище. Медальен для Анны – призрка есть у Джоя об этом вам расскажет Мама. Выкупите у Джоя медальон попугав его перспективой вечного преследования призраком Анны. Если вы все еще девушка то потренируйтесь на Джое – получите перк Сексперт? После того как Анна превратится в кучку костей, отнесите их на кладбище и закопайте в ее могилу. Вам сообщат, что дух Анны успокоился. Мама попросит вас отнести еду Смитти. Распросите его о Хайвеймене. Контроллер в Дене можете не искать – он попадется вам позже. Поговорите с Мецгером о Вике. Дайте Вику сломанную рацию. Выкупите Вика за 1000 монет, или за 500 если вы - она? Выполните квесты Лоры. Затем получите у Мецгера разрешение на выяснение отношений между бандами. Помогите Лоре, и продайте трофеи. Если денег хватит, купите револьвер Магнум – очень полезная вещь. В кафе у Мамы также стоит поговорить с пьяницей, сидящим за дальним столом – это Карл. Спросите его о том, что с ним случиллось – эта инфоормация вам пригодится. Также можно распросить девушек в кафе и в баре – они расскажут интересные истории. Если вам наплевать на карму - поройтесь на кладбище и вступите в гильдию работарговцев. Чтобы покончить с торговлей рабами в Дене, убейте Мецгера и его банду. Для этого можно предварительно запереть двери в его здании на замок при помощи навыка взлома.

4.Модок
По пути в Город-Убежище вам должен будет встретится фермерский город Модок, опустошенный засухой.
Главный квест здесь – налаживание отношений Модока с обитателями Фермы Призраков. Для этого поговорите с Джо, он скажет вам, где находится ферма и попросит разузнать что там происходит. Поговорив со слагами (жители фермы) и осмотрев муляжи трупов на кольях можно возвращаться к Тут вам и пригодится рассказ Карла. У Балтуса разузнайте о его пропавшем сыне Джонни и направляйтесь к слагам. Джонни играет с детьми у подземного водохранилища. Сообщите лидеру слагов о согласии Модока на сотрудничество и спросите насчет Джонни. Возвращайтесь в Модок чтобы получить награду – улучшеную кожаную куртку. Часы для находятся в отхожем месте. Спуститесь вниз, прихватив с собой динамит? Установите таймер на 1 мин и вылазьте оттуда! После созерцания живописно упавшеи органической грязи залезайте снова. Убейте крысу и заберите часы. В огороженый домик на севере ходить не стоит – хозяева будут против, да и кроме злой самки deathclaw вас там ничего не ждет… Также не стоит подбирать монетки в колодце – это плохо отразится на карме. Если хватит скилла, вылечите ногу брамину. Что с ним делать – решайте сами. В доме Гришама можно взять квест по отражению атаки диких собак на браминов. Здесь также можно обзавестись супругом или супругой. Кхе кхе.

5. Город Убежище
Историческая родина Мастера. Закрытое сообщество с весьма фашистскими взглядами.
Проникнуть в Волт Сити можно получив фальшивое удостоверение гражданина или дневной пропуск. Получить же гражданство можно либо пройдя тест в консульстве, либо выполнив главный квест – спасение города от радиоактивного заражения. Вик укажет вам на хижину старьевщика, продавшего ему вашу фляжку. К сожалению тот ничего не помнит. Около бара стоит мальчик Кертис – он ищет пропавшую куклу президента Никсона - она за углом бара Кессиди. Подслушав разговор мальчика с куклой заберите гаечный ключ из кучи камней возле бара. В баре у входа во внутенний город согласитесь достать настоящего алкоголя – если с собой у вас его нет то принесете потом. Взяв с собой Вика пойдите к Валери – она механик и его дочь. Послушав их беседу обратитесь к Валери – она попросит вас достать инструменты. Они уже есть у вас – гаечный ключ и набор инструментов. Зайдите к ней после первого похода в Гекко. Не пытайтесь пройти в убежище города без настоящего гражданства – наваляют пилюлей. У библиотекаря можно выпросить пару книг пожаловавшись на то, что скоро книг совсем не останется. У консула Грегори Мак-клюра узнайте о прблеме с Гекко и согласитесь помочь. Теперь направляйтесь в Гекко и поговорите с Гарольдом. Не пытайтесь отпускать замечания по поводу его внешнего вида – он обидется. Гарольд скажет вам, что для нормальной работы электростанции нужен Магнитосферный Регулятор (Почему не покрашено! Хе хе). Возвращайтесь к Грегори и сообщите ему об этом – он даст вам разрешение на получение регулятора на складе. Зайдите к Валери – к ней должны прийти несколько комплектов инструментов. Если не пришли – подождите денек, если пришли попросите один – пригодится. Выполните квесты жителей внешнего города – купите новый плуг для Смита, дайте Рад-Эвей блюющему Чарли, освободите Джошуа и уговорите Кессиди путешествовать с вами. Выполнив квест с Гекко и став гражданином, посетите первую гражданку Линнет. Она вам многое расскажет. Также теперь можно посетить убежище.На первом этаже у доктора Троя можно получить медицинскую подготовку Волт-Сити если скилл доктор более 80. Из компьютера возле двери в его кабинет имея медицинские познания можно узнать о технологии защитных имплантов. Если у вас сила более 8 можно поживиться барахлом на втором этаже. В крайнем случае примите Баффаут. Из вентиляционной решетки слышен скрежет – там кто-то сныкал Fusion Power Cells. Не продавайте их – это источник питания для Хайвеймена. Скачайте из компа на третьем этаже полезную информацию. Можно выполнить квест начальника охраны по разведке территории вокруг Гекко. Отремонтируйте Авто Дока в пригороде с помощью набора инструментов. В центре города стоит дядька, орущий всякую ерунду. Если с ним соглашаться то он попросит вас отнести чемоданчик мистеру Бишопу в Нью Рено.

Вряд ли есть игроки, которые ни разу не слышали про серию Fallout. По крайней мере, благодаря четвертой части проекта о ней узнали все. Несмотря на популярность последней части, которая появилась в 2015 году, предыдущим играм также есть чем похвастаться. Особенность каждого проекта в интересном сюжете и массе секретов. Fallout 2 не стал исключением.

Серия игр

Fallout - серия игр, которые переносят игрока в постапокалиптический мир. Действия каждой истории происходят на территории США, после ядерной войны. Пустынная локация охвачена анархией и большим количеством жутких существ.

По задумке разработчиков, события в игре - далекое будущее. Тем не менее сама атмосфера проекта имеет ретрофутуристические черты. Видно, что разработчики вдохновлялись культурой 1940-50-х годов прошлого века. Об этом говорят и воспоминания героев, и музыкальное сопровождение, и другие детали.

Fallout 2

Вторая часть вышла в США в 1998 году и лишь спустя 8 лет стала известна игрокам из России. В ней реализован открытый мир. Над созданием трудилась компания Black Isle Studios. С моменты выпуска первой части прошел лишь год, поэтому никакие кардинальные изменения игрового движка не коснулись. А вот над игровым миром и сюжетом разработчики поработали на славу.

История

Полное прохождение Fallout 2 начинается с событий, которые происходят в деревне Арройо спустя почти 100 лет после тех происшествий, которые были описаны в первой серии. Выходец из убежища основал небольшую деревушку, которая начала потихоньку «вымирать». Нужно было принимать решительные шаги к восстановлению жизни здесь.

Избранный должен отправиться в пустошь. Там ему нужно отыскать технологическое чудо, изобретенное до войны, которое поможет основать новую историю поселения.

Геймплей

Секретов в Fallout 2 много, и все они построены вокруг игрового процесса. Как уже упоминалось ранее, игровой движок не стали трогать, поэтому геймплей не изменился вовсе. А вот виртуальный мир стал заметно больше.

Сюжет зависит от квестов в Fallout 2. Все задания игрок получает благодаря самой игре либо другим персонажам, которые встречаются на его пути. Разработчики подготовили несколько сотен миссий, но лишь одна из них оказывается обязательной. Остальные игрок может проходить по желанию.

Начало игры

Первые квесты в Fallout 2 простые и не требуют от игрока усилий, поскольку персонаж облачен в стандартную амуницию и имеет немного денег. В первом задании Избранный отправляется исследовать поселение на виртуальной карте.

После определенного периода геймер сможет обзавестись автомобилем, который упростит перемещение между локациями и станет запасным рюкзаком. Машину можно модифицировать в ходе игры. Так, ребята, которые угонят автомобиль, расширят его багажник. Конечно, просто так они не вернут машину владельцу. Можно отобрать ее у них силой либо заплатить.

Известно, что игровой процесс может длиться более 100 часов. Хотя для опытных игроков, которые смогут найти секреты и хитрости в Fallout 2, подготовлено прохождение на 40-50 минут.

Если геймер выполняет оба сюжетных задания, он может дальше играть в свое удовольствие. После этого появляются новые способности, локации и диалоги. Так, игрок может отправиться за книгой, которая повышает навыки и дает много опыта. После ее использования она не исчезнет, а значит, ее можно будет прочитать снова и таким образом получить максимальный уровень.

Лимит

Хитрость прохождения Fallout 2 в том, что, в отличие от первой части, в новой нет ограничения по времени. Игра закончится через 13 виртуальных лет. Интересно, что полное прохождение без использования читов и кодов занимает всего полтора-два года виртуального времени.

Не влияют на время и предупреждающие сны. Они лишь указывают на сюжетный поворот и заметно помогают тем, кто никак не может отыскать чудо техники, за которым отправили Избранника в пустошь.

Персонажи

Протагонистом игры стал Избранный. Он внук того самого Выходца из Убежища, которого геймер встретил в первой части. Выходец был лидером отколовшейся группировки. В самом начале игрока ждет прохождение Храма в Fallout 2. После этого Избранный получает комбинезон Убежища 13, который ему оставил дед.

Это антагонист Избранного. Его считают финальным боссом в игре. По словам разработчиков, этот персонаж представлен генно-модифицированным мутантом. Он был создан в качестве идеального солдата. Так получилось из-за того, что во время выполнения одного из военных заданий Фрэнк был заражен. Чтобы его спасти, решено было провести эксперимент.

Во время прохождения игрок также знакомится с Майроном. Этот химик работал над особым наркотиком. Также он может изготавливать медицинские препараты. Недостатком Майрона считается его бесполезность в бою: как физическая, так и психологическая. Но в ходе игры Майрон получает некоторые качества, которые могут пригодиться для прохождения некоторых квестов.

Сержант Арк Дорнан - военнослужащий в Наварро. Это довольно агрессивный персонаж и настоящий солдат, который никому не спускает с рук слабость. Он по поводу и без наказывает своих подчиненных и не любит, когда с ним спорят.

Избранный встречается с сержантом на военной базе. В зависимости от того, во что одет Избранный и впервые ли он попал на территорию командира, тот будет вести себя по-разному.

Гарольд - очень популярный персонаж сразу нескольких частей в серии. Он не играет большой роли, но стал знаковым благодаря своему внешнему виду. Он выглядит как гуль, а на его голове растет дерево. Позже окажется, что Гарольд раньше был заражен ВРЭ. Разработчики не объясняют, почему влияние оказалось настолько странным, но есть предположение, что существовал помимо радиации еще один фактор, который мог изменить внешность таким образом.

Маркус - это возможный помощник Избранного. Считается, что он основал Брокен Хиллс и работает там шерифом. Также он причастен к горе Блэк и Джейкобстауну. Это очередной персонаж, на которого повлияло заражение. Из-за этого он примкнул к армии Создателя.

Скайнет - еще один персонаж, который может быть напарником Избранного. Он является искусственным интеллектом армии США. Его разработали задолго до взрыва, чтобы он стал программой для суперкомпьютера. Несмотря на то, что история Скайнета расписана подробно, в ней есть много фактов, которые противоречат друг другу.

Когда Избранный находит Скайнета, тот обслуживает базы и мечтает о путешествиях. Он хочет изучить новый мир и собрать корпус. Если протагонист поможет ему в этом, тот присоединится к нему.

Джон Кассиди является владельцем бара. Выглядит человек странно, поскольку получил множественные ранения, переломы костей и трещины. У него повреждены внутренние органы. Он находится в пригороде Убежища только потому, что здесь обеспечен должный уровень медицинского обслуживания. Джон также в теории может стать напарником Избранного.

Мария - это девушка, с которой Избранный может провести ночь, если получит должный уровень привлекательности. При этом он может оказаться супругом девушки, хотя она и не играет большую роль в прохождении. Она не получает уровень, зато может стать членом группы, даже если превышен лимит. Если Мария надоедает, с ней можно развестись или продать в рабство. Одним из секретов в Fallout 2 является то, что Мария может атаковать Избранного, если тот будет нападать на кого-то в Модоке.

Способности и бонусы

Есть в Fallout 2 секреты и бонусы. Их можно отыскать в способностях героя. Скилы Избранного представлены без негативного окраса. Получают новое умение каждые три уровня. Оно зависит от того, какие характеристики получил протагонист. Среди способностей есть и бонусы.

К примеру, на третьем уровне можно получить бонус рукопашного урона. Таким образом, удар становится мощнее на 2 единицы за левел. Также есть бонус движения и урона на расстояния. Показатели этих способностей возрастают вместе с уровнем персонажа. На 15 уровне можно получить бонус рукопашной атаки и скорострельности. Оба бонуса снижают количество использованных очков действия.

В игре есть также особые способности, которые проявляются с получением определенных артефактов и никак не зависят от уровня Избранного. К примеру, можно получить бронеимплант феникса и улучшенные атаки.

Квесты: обучение

Описать полное прохождение и секреты Fallout 2 непросто, поэтому логичнее будет затронуть основную сюжетную линию. В ней есть два основных обязательных квеста и девять заданий, которые можно и не выполнять.

«Пройти через Храм испытаний» - задание, которое является обучающим в игре. Попав на эту локацию, Избранный может встретиться с Клинтом. Тот будет мешать Избранному в исследовании деревни. Протагонист должен до конца исследовать храм, пройти ловушки и одолеть гигантских муравьев и радскорпионов. После он попадет в деревню Арройо.

Во время прохождения этого квеста геймер должен разобраться с управлением и научиться делать все необходимое для выживания: убивать врагов, лечить самого себя и собирать предметы. Кстати, артефакты в игре могут находиться в абсолютно любом «сосуде».

Все вышеописанные действия являются необязательными. Но чтобы добиться результата и пройти это испытание, Избранному нужно:

  • пройти через три двери, открыв первую, взломав вторую и подорвав третью;
  • разобраться с соплеменником Кэмерона, подравшись с ним, уговорив его не драться или попросив у него время на подготовку, а после украсть ключ и открыть последнюю дверь;
  • выйти из храма.

После прохождения этого квеста персонаж получит комбинезон деда, пип-бой, очки опыта, кармы и репутации.

Есть также некоторые секреты прохождения в Fallout 2 конкретно в данном квесте. Если показатель восприятия Избранного больше трех, значит, он может обнаружить ловушки, обезвредить их и получить за это опыт. Если же ловушки срабатывают, герой может поднять копье.

Вести бой с Кэмероном можно нечестным путем. Например, перед разговором с соперником достаточно будет выложить копье на пол, во время разговора согласиться на сражение с ним, а после подхватить копье. Естественно, что с помощью такого орудия можно нанести больше урона врагу. Если выбросить копье и не поднять его вовремя, то его схватит Кэмерон, и тогда поражения не избежать.

Сражение с соперником длится до того момента, пока у него не станет половина или меньше поинтов здоровья. Также стоит помнить, что для любой двери храма нужен специальный ключ, иначе даже взлом не поможет пройти дальше. Последняя дверь написана стандартным скриптом, поэтому ее легко взломать обычными инструментами и отмычками. Таким же образом можно ее запереть.

Основной квест

Как уже упоминалось ранее, для полного прохождения игры достаточно завершить один квест «Достать ГЭКК для Арройо» в Fallout 2. Секретов и хитростей тут тоже много. Некоторые из них помогут быстрее справиться с задачей.

История рассказывает о том, что в 2241 году началась засуха, которая практически погубила селение Арройо. Старейшая решила, что единственное, что спасет деревню, - это ГЭКК. Она решает отправить на поиски этого чуда техники своего ребенка (в зависимости от того, какой пол был выбран геймером, это может быть сын или дочь).

Что предстоит сделать Избранному? Если кратко, то герой должен:

  • Отыскать Убежище 15 или НКР.
  • Собрать данные по Убежищу 13.
  • Найти в кладовой Убежища 13 ГЭКК.
  • Вернуться в Арройо.

Одним из секретов Fallout 2 и этого квеста является то, что задание нельзя выполнить до окончания игры. Даже если в инвентаре будет находиться трофей, Избранный не сможет говорить о том, что он нашел его. Также он не сможет его отдать Старейшей.

После Храма Избранный отправляется в единственный пока что известный городок. В Кламате он должен отыскать Вика. Герой узнает, что Вика нет на месте, и нужно отправляться в Дыры. В этом городе находится Вик, который попал в беду. Торговец расскажет о Городе Убежище и Эде.

Далее игрока ждет прохождение Убежища в Fallout 2. Избранный узнает, что все тайники, которые существуют, находятся именно в этой локации. Но для начала ему нужно будет пройти в бизнес-центр. Для этого придется снять броню. После нужно собрать информацию о всех убежищах городка. Для этого придется прокрасться в Убежище 8.

Но оказывается, что доступ в это место имеют только граждане. Поэтому протагониста ждет ряд квестов, которые помогут ему стать гражданином и сдать соответствующий экзамен. Далее нужно будет отправиться в Убежище 15.

Проникнуть туда персонаж может только через секретный лифт. Открыть его поможет красная карта, которую нужно забрать у Зака. Причем либо он отдаст ее после выполнения квеста, либо ее можно будет забрать после его смерти. Взломать без этого артефакта дверь лифта практически невозможно. Если взлом окажется неудачным, то замок заклинит, а ловушки взорвутся, нанеся урон герою.

Попав туда, герой заметит небольшой поселок. Там ему нужно помочь жительнице, чтобы попасть на нужную локацию. После ряда новых квестов Избранный получит информацию об Убежище 13 и отправится туда.

На месте он узнает, что именно тут хранится заветный ГЭКК. Грутар - глава разумных когтей смерти. Он попросит у главного героя модуль голосового управления, который остался в Убежище 8. Также этот прибор можно купить в Нью-Рино. Таким образом герой сможет получить в обмен ГЭКК. Кстати, если персонаж имеет высокий показатель способности «Скрытность», то есть вероятность, что он пройдет мимо когтей смерти незамеченным и выкрадет у них ГЭКК.

Избранный возвращается в деревню, но видит, что случилось с его близкими. Теперь ему нужно остановить Анклав.

Во время прохождения Fallout 2 секрет основного квеста в том, что полученная награда с найденного ГЭККа не означает окончание игры. Квест будет засчитан лишь после боя с главным боссом - Фрэнком Хорриганом.

Найденный артефакт невозможно выкинуть из инвентаря. Интересно, что под конец игры можно отыскать еще один ГЭКК, за который дается не 4000, а 5000 ОО. Поскольку игра учитывает только факт получения опыта за найденный трофей, наличие его в инвентаре необязательно для завершения игры.

Продвижение

После прохождения в Fallout 2 основного квеста можно отправляться выполнять квесты, которые по каким-то причинам были не выполнены. В родной деревне нужно убить злобные растения, достать камень для копья, спасти пса Смока, починить колодец.

В Дыре нужно будет выплатить долг за Вика, устроить диверсию на заводе Бекки, достать нужную запчасть, помочь Анне, отнять деньги у Фреда и книгу у Дерека. Накормить Смити, помочь Ларе, начать войну между бандами и отыскать у Тайлера слабые стороны.

В Кламате предстоит выполнить шесть квестов: справиться с самогонным аппаратом, спасти траппера, сначала уберечь браминов, а позже украсть их. После останется сразиться с Крысобогом и спасти Торра.

В Модоке для геймера подготовлено много квестов, которые помогут получить нужное оружие, броню и поинты опыта. Можно расследовать дело на ферме, после найти золотые часы и Джонни. Чтобы справиться с грызунами, придется провести дератизацию. Пообщаться с Джо и собрать для него информацию. Одолеть собак, которые ведут себя агрессивно.

В Городе Убежищ игрока ждет много квестов. Все они связаны с местными этой локации. Благодаря им получится собрать нужные артефакты и очки опыта. Также много испытаний ждет геймера в Гекко, Брокен Хиллс и Нью-Рино.

В Сан-Франциско нужно будет потрудиться в тайнике хабологов. Fallout 2 подготовил для геймера массу квестов, связанных с этими персонажами. Избранному придется найти чертежи винтокрыла, топливо для космического корабля. После нужно будет выкрасть у хабологов чертежи. Все эти промыслы хотя и принесут много ОО, но заметно подпортят карму персонажа.

Финальное сражение

Неотмечаемый квест - «Остановить Анклав». Только после его прохождения можно завершить игру. Избранному нужно прибыть на буровую установку Посейдон Энерджи и уничтожить реактор.

Возвращаясь обратно, Избранный встретит Фрэнка Хорригана, с которым вынужден будет сразиться. С этим ему могут помочь напарники, солдаты и турели. После победы над военным нужно будет решить, продолжать игру далее или завершить на этом игровой процесс.

Мод

Мало кто знает, но у этой части игры есть неофициальная модификация Fallout 2 Restoration. Прохождение этого мода не должно было отличаться от основной игры. Разработчики хотели лишь исправить некоторые недочеты, которые позже были найдены в этом проекте. Поэтому начали работу над модификацией в 2005 году.

Позже были восстановлены вырезанные квесты, добавлены персонажи и миссии. Стало возможным прохождение «Агентство защиты окружающей среды», «Племя Умбра» и «Аббатство». В Дыре открылся «Жилой район Дыры», а в Сан-Франциско можно пройти «Подлодку Ши». Также были добавлены квесты «Тайник хабологов», «Заброшенный дом», «Деревня», «Аванпост» и др.

Сохранения и читы

Чтобы играть было легче, а прохождение приносило только удовольствие, многие игроки ищут в интернете сохранения и читы. Конечно же, и для этой игры все это доступно. Можно установить сохранение с полностью прокачанным персонажем либо с героем, который уже получил 15 ОД и 300 HP.

Также есть возможность установить файлы, которые упростят игру. Благодаря кодам можно стать бессмертным, прокачаться до определенного уровня, получить много денег, необходимое оружие или броню. В Fallout 2 есть много вариантов читов. В зависимости от файлов, коды к командам разные.

Обзоры и отзывы игроков

Fallout 2 - это игра, которая в свое время покорила всех и вся. У нее до сих пор остаются толпы фанатов, которые готовы защищать проект перед новинками. Несмотря на то, что такой формат компьютерных игр сейчас не пользуется популярностью, лишь благодаря былой славе вторая часть держится на плаву. И даже спустя 20 лет с момента выпуска игры можно встретить обзоры на нее и летсплеи.

Игроки оставляли отзывы, многие писали обзоры. Но все сходились в одном - проект оказался удачным, поскольку максимально точно смог передать атмосферу апокалиптического времени. Разработчикам удалось воплотить задуманное в абсолютно каждой детали, которая встречается по всему виртуальному миру.

Создатели сделали все для того, чтобы каждый игрок не просто мог гоняться по локациям за оружием и броней, но и наслаждался диалогами, узнавал историю всех ИИ и помогал каждому, кто нуждается в помощи.

По обзорам игроков и игровых ресурсов понятно, что разработчики отлично поработали над кастомизацией персонажа, обеспечили вариативную систему боя, продумали нелинейность сюжета и воссоздали реалистичный постапокалиптический мир.

Итак, вы оказываетесь в Храме испытаний. Для начала отправляйтесь прямо, не отвлекаясь на посторонние ходы. Не забывайте, что в прохождении Fallout 2 лучше избежать драки. Хотя, с другой стороны, лишний опыт тоже не помешает. На второй двери придется научиться взламывать замки. Следующий зал заминирован, потому каждую плиту нужно вскрывать отдельно. За каждую удачную операцию вы получите еще немного опыта. В западном тоннеле обследуйте вазу и разживитесь взрывчаткой, которая пригодится для последующего продвижения по прохождению. Взорвите с помощью бомбы северную дверь и поговорите с охраной. Если вы развивали воровство при создании персонажа, можно спереть у него ключ. Если развивали харизму - уговорите пропустить. В противном случае просто победите его в бою.

Деревушка

Это место, где вам всегда будут рады. Поговорите с главой деревни и узнайте, где находится Кламат. Если применить навык ремонта на колодец, можно заработать в случае успеха лишний опыт. Так же не стоит пропускать учителя возле большой каменной башки. Навыки рукопашного боя могут всё-таки пригодиться, не смотря на то, что все грядущее Прохождение Fallout 2 будет проходить с оружием в руках. А для улучшения навыков обращения с оружием ближнего боя нужно пообщаться с человеком, стоящим в палатке, что очень полено для эффективного прохождения Fallout 2. Ну что, больше в деревне взять нечего, потому приступаем к заданию "Найти Вика". А еще есть одно глобальное задание "Добыть ГЭКК". Но к нему мы будем возвращаться время от времени в течении наших приключений. А пока - Кламат ждет!

Кламат

Как только вы попадете в город, сразу пробегитесь по всей территории, чтобы разжиться деньгами, сопутствующим хламом и книгой по использованию легкого вооружения. Если зайти в дом на северо-востоке карты, то это окажется дом Вика. Тут нужно взять ружье и рацию, которые вам понадобятся в ходе прохождения. В этом доме есть ванная комната, в которой стоит девушка Дженни. Именно она расскажет нам о нахождении нового города - Дена. Если вы пожертвуете пяток монет бродяге, вас станут намного сильнее любить в городе. Так же в этом городе можно потренироваться у человека в таверне, облегчив себе дальнейшее прохождение Fallout 2. А если дать жратвы собаке, то получите спутника и интересный ключ. Зайдя в туалет на окраине можно найти интимный журнальчик.

Ден

Ну что, заканчиваем рыскать по Кламату, выходим на карту и отправляемся в Ден. Он делится на две равных части и именно тут происходят события задания "Найти Вика". Лучший магазин города находится в северо-западной части, и именно сюда нужно сгрузить все трофеи. А так же можно разжиться пистолетом с патронами и парой стимпаков, играющих в Фалауте роль восстановителей здоровья. Когда вы вырастете по уровне и если у вас будет развит навык "Удача" можно будет купить узи и немного наркоты. Но этим в прохождении Fallout 2 лучше не баловаться.

Так же в Дене находится притон Работорговцев. К ним можно вступить, но вас оклеймят работорговцем и отмыться будет очень сложно. Потому лучше давайте обойдемся без вступления и побегаем по городу в поисках дополнительной наживы.

Убежище-таун

Маленький, неприметный городок, в котором много-много всего можно сделать и, главное, украсть. Тут можно обжиться еще одним спутником - Кэссиди. Просто поговорите с ним, и он согласится составить вам компанию. Найти Кэссиди можно в таверне. Если запастись Антирадом, коий жизненно необходим в прохождении Fallout 2, то можно вылечить больного человека в палатке. Тут же ошивается мальчуган, который очень хочет найти свою куклу. Она валяется среди ящиков неподалеку, потому можно смело брать ее и возвращать растеряше. За это вы получите не только опыт, но и полезную информацию о гаечном ключе. Найти его можно среди камней, которые свалены за таверной. Так же следует поискать тут пастуха, которого можно расспросить о флягах и убежище 13, за что получите много опыта и пополненную карту.

Стать гражданином!

Когда вы попадете на новую территорию, вы увидите солдат, которые не пускают никого без пропуска. Что же, давайте получим визу. Проходите в домик справа и поговорите со Скивом. Он готов продать поддельные документы. Когда документы окажутся на руках, можно заняться шантажом и получить назад свои денежки, еще и с надбавкой. Правда, вы потеряете карму, потому вам решать, стоят ли деньги этого или нет. А в прохождении Fallout 2 карма - это всё.

Теперь вас спокойно пропустят в город, правда, лучше сказать, чтобы они вас в следующий раз вспоминали. Иначе могут понять, что документы поддельные. А если накричите на них при достаточном уровне харизмы, получите постоянный пропуск без разговоров и стабильно открытую дверь. Возьмите у главы города задание, но не говорите ей о вашем гражданстве, иначе будут проблемы. Теперь можно спокойно выполните задание или же, при хороших критериях интеллекта, наблюдательность и науки, сразу же сдать тест на гражданство, получить еще опыта и вожделенное гражданство.

Убежище

Не пропускайте мимо убежище! Обязательно зайдите в него и обыщите всё. Когда попадете на третий этаж и разживетесь содержимым ящиков и подходите к центральному терминалу. Выполните оптимизацию, предварительно вставив диск. Теперь можно получить информацию о местонахождении 15-го убежища в виде отметки на карте. Теперь только получите модуль для распознания речи, постоянно выбирая "Ждать" и на этом стоит заканчивать похождения по убежищу. Если, конечно, вы уже всё обворовали на этом этапе прохождения Fallout 2.

Убежище 15
Когда вы придете в 15-е убежище, пообщайтесь с женщиной в центре, которая попросит найти пропавшую дочку - Кристи. Быстро двигайтесь на восток, где рядом с зоной перехода находится сама девчушка. Убедите ее отойти от перехода, а сами проходите в новую область. Там стоит рейдер, которого можно просто грохнуть для облегчения прохождения Fallout 2, а можно договориться о свободном пропуске.

В итоге девушка будет возвращена, вам придется провести долгий разговор с главой поселения, после чего добавится еще одно задание. Оно заключается в необходимости убить Дариона, который возглавляет всех рейдеров. Помимо задания вы получите красную карту доступа, которую нужно использовать на доме рядом. Внутри не общайтесь ни с кем, а на лифте просто доберитесь до 3-го этажа. В левом нижнем углу проникните в компьютер и заберите информацию о 13-м убежище. Теперь можно и Дариона убить. Когда он и его приспешники умрут, можно взять диск с информацией о подсадном человеке в НКР. Отлично, теперь пообщайтесь с лидером убежища и отправляйтесь обратно в НКР. Сдавайте задание на этом этапе прохождения Fallout 2 и наслаждайтесь заслуженными наградами.

Убежище 13

Когда вы пройдете внутрь убежища, вы поймете, что оно наводнено когтями смерти. Правда, с их вождем можно говорить! Узнайте, не натыкались ли его соплеменники на ГЭКК и выпросите свободный проход по убежищу. Правда, сделать это можно, только выполнив задание. Он попросит нас починить компьютер, в котором сломался... распознаватель речь. Удивительное совпадение, не правда ли? Впрочем, сходите в Нью-Рено и приобретите у торговца новенький модуль, после чего сможете починить компьютер. За это вы получите ГЭКК, так необходимый для прохождения Fallout 2, и сможете возвращаться домой, в деревушку.

Арройо

Когда вы вернетесь домой, окажется, что ГЭКК отдавать-то уже и некому. Мост разрушен, остался в живых только старый шаман. Окажется, что наш народ поработил Анклав. Что же, мы не оставим это преступление в прохождении Fallout 2 безнаказанным!

Сан-Франциско

Для того, чтобы осуществить месть, существует два пути. Первый - починить танкер и отправиться вплавь к нефтяной вышке или же договориться с Хабблогистами. Второй путь значительно тяжелее, потому просто станьте мальчиком на побегушках у работников танкера. Так же полезно будет найти планы винтокрылов (это они так вертолеты обозвали) для братства стали. Конечно, это усилит организацию, но нам-то они вроде как зла не желают, потому можно и постараться. В Сан-Франциско вам понадобится купить силовую броню, без которой могут возникнуть проблемы на грядущей войне. Продается немного левее Братства Стали в магазине, стоит ну очень неприличных денег - целых 40000, что для спокойного прохождения Fallout 2 является просто огромной суммой!

Наварро

Вы же догадались оставить спутников? Отлично. В этой броне вас примут за своего. Нам нужно добыть чертежи и фоб к танкеру. Чертежи на верхнем уровне вы достанете после разговоров со многими механиками и обслугой, а вот фоб добывается у начальника базы, что несколько сложнее. Когда закончите - возвращайтесь домой и отдавайте выполненные задания заказчикам. Что ж, теперь нужно выполнить еще одно задание прохождения Fallout 2 - раздобыть где-то девушку Баджера, который ее как-то умудрился потерять.

Для этого нужно пройти в трюм танкера и перебить там всех противников. Лучше всего их убивать по одной, иначе есть шанс захлебнуться в волне противников. Когда очистите все помещение, подходите к девушке и помогайте ей выбраться из подземелья. Тут же стоит спасти Баджера - компьютерщика, оказавшегося по несчастливой случайности тут. В трюме есть место с устройством, куда надо применить сам фоб. Так же примените детали из Убежища 13 на компьютер, чтобы навигационная система пришла в порядок. Правда, помимо всех починок танкеру еще нужно топливо, иначе как он поплывет? Прохождение Fallout 2 не даст вам поверить в чудеса!

Фаллаут 2

Fallout 2 (Фаллаут 2) прохождение игры полное подробное (solution)

Fallout 2 (Фаллаут 2) (Fallout2) полное прохождение игры (solution)

Вступление

Итак, обратимся к истории славной серии Fallout и опишем здесь прохождение игры Fallout 2 в необходимых подробностях, со всеми пояснениями.

Fallout 2 прохождение
Арройо
Храм Испытаний

Направляйтесь вперед, не сворачивая. Постарайтесь не ввязываться в бой. Используйте навык взлома на вторую дверь и осторожно пройдитесь по комнате за ней. Аккуратно применяйте умение обезвреживания ловушек на все серые плиты. За каждую обезвреженную плиту получите 25 очков опыта. Сворачивайте на запад и доставайте из вазы неподалеку от пропастью пластиковую взрывчатку. С её помощью взорвите дверь на севере. Идите вперед и сверните на запад. Поговорите с охранником. У него можно попытаться украсть ключ, можно уговорить пропустить без боя (если харизма более 8), можно сразиться и победить в честном бою.
В любом из этих случаев, получив ключ, выходите из Храма.

прохождение Fallout2
Деревня

Поговорите со Старейшиной и узнайте от нее местонахождение Кламата.
Почините колодец – это 100 очков опыта. Поговорите с человеком возле каменной головы, он повысит ваши навыки рукопашного боя. Поговорите с жителем палатки справа от каменной головы, чтобы улучшить навыки обращения с оружием ближнего боя.

Найти Вика

Найти торговца Вика достаточно легко. Он в следующем после Кламата городе, в Дене. Вика схватили работорговцы, и вам придется вызволять его из плена.

прохождение Fallout 2
Добыть ГЭКК

Добыть святой артефакт ГЭКК (генератор эдемских кущ компактный) – основная задача игры. Чтобы его достать, надо сначала узнать, где находится Убежище 15, а из его компьютера получить сведения об Убежище 13.

Кламат

Придя в город, сразу обегите все дома и облазьте ящики и сундуки: найдите добра монет на 300 плюс книжку по легкому оружию. В правом верхнем углу зайдите в дом Вика и достанете духовое ружье и рацию. Поговорите с женщиной по имени Дженни в ванной комнате и узнаете расположение Дена. Дайте на чай 5 монет бродяге рядом с доской объявлений, и ваша репутация в городе заметно улучшится. Поговорите с мужиком в таверне Golden gecko и попросите его потренировать вас. Накормите собаку в центре города, и получите ключ и временного союзника.
В туалете, расположенном у самой зоны перехода в Город Трапперов (западная часть города), вы найдете журнал «Кошачья лапка».

прохождение игры Fallout 2
Ден
Полезная информация

Город состоит из двух одинаковых по размеру половинок.
Единственный нормальный магазинчик в забытом богами городишке – это Tubby’s. Найти его легко – он расположен в северо-западной части западной половины Дена. Тут можно прикупить пистолет и патроны к нему, а также несколько стимпаков. При довольно высоком уровне персонажа и высокой удаче тут можно приобрести и психонаркотик, и даже пистолет-пулемет “Узи”.
Еще одна местная достопримечательность – гильдия работорговцев. Она находится в восточной части города, в верхней правой части. Вы можете стать работорговцем и вступить в гильдию, но за это получите кличку работорговца. Тогда многие приличные люди тогда откажутся иметь с вами дело, а часть квестов станет недоступной, так что не рекомендую пополнять ряды гильдии.

Fallout 2 прохождение игры
Город Убежища
Полезная информация

Весьма интересный городок. Между палатками находится таверна – можно поговорить с ее хозяином Кэссиди, мужичком в зеленой кожаной куртке. Он пожалуется на жизнь и позволит уговорить себя присоединиться к команде. В палатке неподалеку валяется на полу облученный радиацией человек. Используйте на него докторское умение и пакетик Антирадина.
На юге от таверны стоит мальчуган и плачет по кукле мистера Никсона. Найдите куклу за таверной рядом с ящиками, что расположены на пол-экрана северо-восточнее ребенка. Верните куклу, и получите не только очки опыта (+100), но и сведения о гаечном ключе. Поройтесь в груде камней за таверной, и там найдете этот гаечный ключ.
В первой же области найдите пастуха. Спросите его о фляжках, а затем о Vault13. В результате получите полтысячи очков опыта и два новых города на карте: New Reno и Redding.

прохождение Fallout 2
Получение гражданства

Как только вы перейдете в область севернее, сразу же увидите пост солдат, охраняющих закрытую дверь. Зайдите в домик на востоке и поговорите с помощником мастера по выдаче виз. Его зовут Скив. Согласитесь купить у него поддельные документы о гражданстве, а затем, если хотите, пошантажируйте его, чтобы вернуть деньги да еще получить небольшую денежную прибавку. За шантаж снимут 3 единицы кармы, к сожалению.
Откройте дверь, поговорите с охранниками. Если вы скажете им, чтобы они в следующий раз вас вспомнили, то больше претензий к вам не будет. Можно и накричать на них – главное, не давать им осмотреть ваши документы. А дверь станет открываться сразу. Не рекомендуется сообщать женщине-лидеру Города Убежища по имени Линетт о своем гражданстве. Чревато. Лучше согласиться на выполнение задания.
Тем не менее, задания можно и не выполнять при условии, если у вас развит интеллект (9 и выше), наблюдательность (9 и выше) и есть весомые познания в навыке Науки – тогда выполните тест у сенатора в соседней комнате, и получите как гражданство, так и +1000 очков опыта.
Обязательно зайдите в Убежище!
Поднимайтесь на третий этаж, а там, забрав вещички из шкафчиков и сундуков, заходите в центральный компьютер, то есть тот, где горят все три мониторчика. Выберите опцию “Вставить диск в компьютер” и проведите операцию по его оптимизации. Далее расспросите компьютер об убежищах, и узнаете расположение Убежища 15. Осталось только поискать модуль распознавания речи, чтобы найти слот для Пип-боя (найдете, только если у вас развитая наблюдательность – Perception). Дайте ему перекачать информацию, выбирая опцию “Ждать”. Все, можете уходить.

Fallout 2 прохождение
Новая Калифорнийская Республика (НКР)

Этот город возник на месте поселения Шэйди Сэндс и управляется Танди, которую ваш предок вырвал из лап рейдеров в первой части.

Обеспечить доступ в Убежище 15

Задание это вам даст Танди, лидер Новокалифорнийской республики. Для того, чтобы попасть к Танди, надо сначала спросить у шерифа о работе. Согласившись выполнять его, выходите из города и чуть пройдите на восток, где и расположился Vault15.

Fallout2 прохождение
Убежище 15
Спасите Крисси

Как только попадете в Убежище 15, поговорите с женщиной в центре поселения. Она пожалуется на исчезновение своей дочери Крисси и предложит вам помочь ей. Бегите на восток, убедите девушку отойти от зоны перехода и в новой области поговорите с рейдером. Рейдера можно убить, можно уговорить пропустить и забрать девочку. Так или иначе вызволив Крисси, возвращайтесь в поселение скваттеров.
Лидер поселения после продолжительной беседы попросит расправиться с Дарионом, вожаком рейдеров, и подарит красную карточку доступа. Используйте ее на двери рядом с домом, где держали Крисси, и заходите внутрь. Ни с кем не разговаривая, пройдите ко 2-му лифту и поднимитесь на третий этаж. В юго-западном углу залезьте в компьютер и загрузите оттуда информацию о расположении Убежища 13.
Далее идите и убейте Дэриона, а когда сделаете это, подойдите к его копьютеру и возьмите оттуда диск с информацией о шпионе в НКР.
Поговорите с лидером поселения в Убежище 15 и возвращайтесь в НКР. Поговорите с Танди, а затем с ее помощником в соседней комнате.

прохождение игры Fallout 2
Убежище 13

Оказавшись внутри Убежища, поговорите в Грутаром, вождем тамошних Когтей Смерти. Спросите его, не находил ли он ГЭКК, попросите возможности поискать его в Убежище и когда он скажет, что не может пускать внутрь всех подряд, попросите у него задание, чтобы оправдать доверие. Грутар скажет, что внизу, на третьем уровне Тринадцатого, есть компьютер, который раньше понимал Когтей Смерти по голосу, а теперь отказывается понимать любые команды. Пойдите, проверьте внутренности этого компьютера и выяснится, что сдох модуль распознавания речи. Этот модуль можно купить у торговца в оружейной лавке Нью-Рино. Вернувшись с голосовым модулем, почините компьютер, и Грутар отдаст ГЭКК.

Fallout 2 полное прохождение
Арройо

Вернувшись, вы обнаружите, что мост порван, а единственный оставшийся в живых – Хакунин, шаман вашего племени. Он ждет вас, чтобы рассказать, что ваш народ увезен Анклавом. Придется искать…

подробное прохождение fallout 2
Сан-Франциско

Вы сразу попадаете в китайский квартал города. Отсюда можно либо попасть в область доков (зона перехода в северо-западном углу), а оттуда и в танкер, либо найти базу Хабологов (зона перехода на севере). Храм Ши находится на востоке от основной части города. Из Сан-Франциско вам нужно добраться до нефтяной вышки для финальной разборки с Анклавом. Сделать это можно либо заручившись поддержкой “плохих” Хабологов (и улететь на их шаттле), либо помогая обитателям танкера, чтобы привести его в полную готовность. Однако советую использовать танкер – это легче.
Найти планы винтокрылов для Братства Стали
Обстоятельно поговорите с охранником местного отделения Братства Стали (юго-западный угол центральной части города). Вас попросят добыть чертежи винтокрыла, что хранятся в Наварро. Оставьте всех союзников в Сан-Франциско и обеспокойтесь поиском силовой брони. Ее можно купить в магазине чуть восточнее Братства Стали за сорок с лишним тысяч.

прохождение fallout 2
Наварро

Здесь вам необходимо во-первых, появиться без спутников, во-вторых, в силовой броне, и в-третьих, ваша цель – любыми правдами и неправдами раздобыть чертежи винтокрылов и фоб от танкера. С первыми просто – наверху достаточно просто поговорить с разными механиками и прочим обслуживающим персоналом… А вот со вторым сложнее – его надо любым способом раздобыть у начальника базы. Впрочем, тоже вполне выполнимо.
После получения чертежей и фоба – обратно в Сан-Франциско.

Сан-Франциско

Чертежи отдайте вашему заказчику, затем – на танкер.

прохождение fallout2
Найти девушку Баджера

Спускайтесь в трюм танкера и там убейте всех тварей. Постарайтесь выманивать их поодиночке или найти дверной проход, чтобы драться только с одним противником. В северо-восточном углу вас ждет девушка, которой вы поможете выбраться из трюма, как только бой закончится. Поговорите с компьютерщиком Баджером о спасении его.
Там же, в трюме, найдите устройство перед запертой дверью, говорящее «Использовать фоб от танкера здесь». Используйте фоб на это устройство, а потом поднимайтесь наверх. Примените NavCom parts, то есть детали, найденные в Убежище 13, на компьютер с двумя горящими мониторчиками, чтобы навигационная система танкера пришла в порядок.
Танкер нуждается в топливе…
Поднимитесь на основной этаж танкера и найдите лестницу наверх в юго-восточном углу. Поговорите с капитаном и покопайтесь в компьютере. Выяснится, что танкеру нужно топливо. Что же, идите к Баджеру и спросите его о топливе. Предложите ему взломать сеть Ши и подождите денек перед следующим с ним разговором. Танкер готов к отплытию. Вернитесь к капитану и влезьте в компьютер. Осталось отплыть.

прохождение fallout ii
Нефтяная вышка

Оказавшись на нефтяной вышке, пройдите в парадный зал Анклава, а оттуда – в восточную зону перехода. Вы окажитесь в солдатских казармах. Поищите в шкафчиках в северо-восточной комнате, чтобы найти четыре пластиковых взрывчатки. Вернитесь в парадный зал и теперь спуститесь по лестнице на другой этаж. Увидев пленников, подходите к Старейшине и говорите с ней прямо через силовое поле. Далее спуститесь по второй лестнице прямо рядом с пленниками и приготовьтесь пройти через лабиринт. Он состоит из нескольких комнат с терминалами в них. Нажатие терминалов открывает определенные двери, причем не обязательно рядом с терминалом. Нужно за короткое время (вас постоянно бьет током) нажать в строгой последовательности ряд терминалов. Нажмите на терминал в первой комнате, затем на другой терминал на западе, на юге, на востоке и пробегите в восточную дверь. Там заберите из ящика GECK, если забыли свой или потеряли где-то. В западной комнате можно взять еще лучшую версию силовой брони, чем вы взяли в Наварро. Как только заберете все из обеих комнат, вернитесь в точку старта: используйте терминал на востоке, затем на западе, пробегите через комнату на юг, используйте терминал там, затем пройдите две комнатки на восток. Нажмите на терминал в юго-восточной комнате, и откроется выход из лабиринта. Спускайтесь по лестнице вниз. Спуститесь по лестнице, что севернее президентского зала, на другой этаж. Там найдите механика в южной комнате и грубо поговорите с ним насчет реактора. Он испугается и взорвет вам реактор. Другая возможность уничтожить реактор: найдите суперкомпьютер в северо-восточной комнате, подложите взрывчатку под средний терминал и бегите отсюда на этаж с президентом. Воспользуйтесь лестницей, ведущей наверх, рядом с той, по которой вы сюда спустились. Бегите через казармы в парадный зал. Поговорите с сержантом солдат Анклава. Скажите ему, что реактор был уничтожен и все взлетит на воздух. Если он не поверит, то вежливо скажите “пока”. Снова начните беседу и продолжайте, пока он не согласится бежать с вами. Осталось только уничтожить босса… Со смертью гиганта выходите из зала через дверь на северо-западе.

П.С. Другую, более развернутую версию прохождения Fallout 2 читайте на нашем