Подготовка к егэ. Презентация "Подготовка к ЕГЭ по математике (из опыта работы)" Презентации подготовка к егэ по русскому языку

Презентации обновлены в соответствии с изменениями 2018/2019 уч. г. Добавлен материал к новому варианту задания 2.

Предлагаем вам материалы для подготовки к самым сложным теоретическим вопросам тестовой части ЕГЭ по русскому языку . Презентации для лекций сделаны в едином стиле и связаны по содержанию. Наиболее важный материал так или иначе повторяется в нескольких лекциях. Как видите на примере ниже, мы постарались максимально визуализировать сложный теоретический материал, что очень важно для современных школьников. Получился краткий учебник по стилистике для старшеклассников в презентациях и дополнительных упражнениях.

Теоретический материал вы можете закрепить на практике. Практические задания включены в каждую презентацию и подготовлены для распечатки в формате А4. Большой межстрочный интервал в текстах позволит при анализе делать надписи над словами. Тексты для анализа подобраны таким образом, чтобы учащиеся увидели практически все изученные средства выразительности, средства связи слов, типы речи и виды ошибок.

Справочная информация собрана в компактные таблицы, которые можно распечатать и раздать ученикам.

В комплекте:

  • Презентация "Задание 5. Паронимы" (14 слайдов)
  • Презентация "Задание 6. Лексические ошибки" (17 слайдов)
  • Презентация "Задание 7. Ошибки на морфологическом уровне" (49 слайдов)
  • Презентация "Задание 8. Грамматические ошибки" (39 слайдов)
  • Презентация "Задание 22. Смысл текста" (29 слайдов)
  • Презентация "Задание 23 . Типы речи" (20 слайдов)
  • Презентация "Задание 24 . Лексикология" (42 слайда)
  • Презентация "Задание 25 . Средства связи предложений" (17 слайдов)
  • Презентация "Задание 26 . Лексические средства" (34 слайда)
  • Презентация "Задание 26 . Лексические средства выразительности" (23 слайда)
  • Презентация "Задание 26 . Синтаксические средства выразительности" (30 слайдов)
  • Презентация "Задание 26 . Практика по открытым заданиям ФИПИ" (11 слайдов)
  • Упражнения для подготовки к заданию 6, ключи и словарик часто встречающихся плеоназмов (9 страниц)
  • Таблица к заданию 26 (1 таблица jpg)
  • Таблицы "Формы слов" (3 страницы с таблицами "Форма винительного и родительного падежей некоторых слов", "Форма множественного числа некоторых слов", "Род существительных", "Склонение числительных")
  • Список паронимов.
  • Тексты для стилистического анализа (10 текстов, подготовленных для печати)
  • Набор для урока по фразеологизмам (конспект урока, упражнения и карточки для практической работы, готовые к распечатке).
  • Краткий фразеологический словарь.
  • Служебные части речи к заданию 2 (списки слов и текст для анализа).
Все тексты и презентации в формате pdf

Несколько слайдов одной из презентаций для примера

Пользователи со статусом Преподаватель могут скачать эти материалы бесплатно по этой ссылке: скачать презентации для подготовки к ЕГЭ по русскому языку >>>
Пользуйтесь фильтром, чтобы выбрать презентации на нужную тему. Введите тег ЕГЭ.

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, которую должны пройти выпускники российских школ после окончания 11 класса, а также формой вступительных испытаний для приёма в вузы России.

Обязательными для получения аттестата экзаменами являются русский язык и математика. Остальные предметы сдаются по выбору.

ЕГЭ 2018 - презентация с официального сайта Рособрнадзора

Сайт Рособрнадзора периодически публикует в разделе "Информационные материалы" полезную информацию для выпускников и их родителей.

Полезные интернет-ресурсы о ЕГЭ

При подготовке к экзаменам, стоит, прежде всего, обратить внимание на сайт Рособрнадзора (www.obrnadzor.gov.ru) и официальный информационный портал единого государственного экзамена (www.ege.edu.ru) – там в первую очередь публикуется информация о ЕГЭ, которая так или иначе может быть интересна будущим участникам.

Чтобы разобраться, что ждет вас на экзамене по конкретному предмету, рекомендуем обратиться к сайту разработчиков экзаменационных материалов ЕГЭ – Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) (www.fipi.ru), где содержится много полезной информации.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ по предметам этого года (http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodi- fikatory). Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности.

Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Также на сайте ФИПИ есть Открытый банк заданий ЕГЭ (http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege), где размещены несколько десятков тысяч заданий, используемых при составлении вариантов КИМ ЕГЭ по всем учебным предметам. Он поможет сориентироваться в экзаменационном материале и потренироваться в выполнении типовых заданий.

Кстати, на этом же сайте есть Открытый банк заданий ОГЭ (9 класс), а также тренировочные задания для учеников с ограниченными возможностями здоровья.

На Youtube-канале Рособрнадзора https://www.youtube.com/user/rosobrnadzor ты можешь найти множество видео, в которых даются рекомендации по подготовке к ЕГЭ по различным предметам и другие.

ЕГЭ – это экзамен, успешные результаты которого (по математике и русскому языку) позволят тебе получить аттестат о среднем общем образовании, а также предоставить их при поступлении в вуз.

По результатам ЕГЭ ты можешь подать документы в пять вузов на три специальности в каждом, то есть, у тебя 15 вариантов, и ты сможешь выбрать из них самый желанный. Кстати, ты можешь подать документы в вуз по электронной почте.

У тебя есть возможность научиться тому, как сдавать ЕГЭ: на протяжении обучения в школе ты время от времени выполняешь задания, подобные тем, что получишь на ЕГЭ. Можно отлично натренироваться сдавать ЕГЭ! Ты выбираешь часть учебных предметов, по которым будешь сдавать ЕГЭ – значит, как только ты с этим определишься, ты сможешь целенаправленно действовать, чтобы подготовиться к экзамену.

Ты можешь учитывать свои пожелания к будущей профессии и готовиться к ЕГЭ по нужным для поступления предметам.

Плугатырева Ольга Николаевна учитель русского языка и литературы МБОУ « СОШ с.Красный Яр» Саратовской области Энгельсского районга [email protected]

Слайд 2

А1 Орфоэпические нормы Правило Ударения в формах прошедшего времени глаголов. В формах женского рода ударение падает на окончание –а. В формах мужского, среднего рода и во множественном числе – на первый слог: ИСКЛЮЧЕНИЯ: клАла, крАла, послАла, жилОсь. [email protected]

Слайд 3

А4 Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастным оборотом) возможно употребление деепричастного оборота в безличном предложении при инфинитиве: [email protected]

Слайд 4

Ловушка! Нельзя заменить если в безличном предложении нет инфинитива, к которому мог бы относиться деепричастный оборот, но есть сочетание глагола-сказуемого с местоимением или существительным в роли дополнения. Посмотрев в окно, мне стало грустно (НЕЛЬЗЯ, так как есть дополнение мне) если деепричастный оборот относится к страдательным причастиям, т.к. в этом случае субъект действия, выраженного сказуемым, и субъект действия, обозначенного деепричастием) не совпадают: Убежав из дома, мальчик был найден (НЕЛЬЗЯ, так как из дома убегает мальчик, а находят его другие люди!) [email protected]

Слайд 5

А6 Грамматические нормы (синтаксические нормы) НЕЛЬЗЯ заменить придаточное определительное причастным оборотом, если: если в предложении вместо слова КОТОРЫЙ встречаются союзные слова ГДЕ, КУДА, ОТКУДА, КОГДА: Невдалеке от дома, где жил писатель, рос высокий тополь (= Невдалеке от дома, в котором жил писатель, рос высокий тополь). Подсказка. Если в предложенных ответах встречается подобное предложение, вы смело его вычеркиваете. Ловушка! Иногда в задании А6 в предложении в качестве союзных слов могут выступать КТО, ЧТО, КАКОЙ, ЧЕЙ. Их легко можно заменить относительным местоимением КОТОРЫЙ в [email protected]

Слайд 6

А9 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения Чаще всего сомнения вызывает определение простого глагольного сказуемого, выраженного больше, чем одним словом: Я буду принимать участие в выставке. В данном примере буду принимать участие - сложная форма будущего времени, которая определяется в синтаксисе как простое сказуемое. А сочетание принимать участие является фразеологическим единством, которое можно заменить словом участвую. Поэтому перед нами простое глагольное сказуемое. Ловушка! Нередко ошибаются, называя простыми глагольными сказуемыми следующую конструкцию: Все в Москве пропитано стихами, рифмами проколото. Такая ошибка связана с двумя факторами. [email protected]

Слайд 7

Во-первых, следует отличать краткое страдательное причастие от формы глагола прошедшего времени. Помни! Краткое причастие имеет суффиксы -Т-, -Н-, а глагол -Л-. Значит, пропитаНо, проколоТо – это краткие страдательные причастия. Во-вторых, перед нами сказуемое, которое выражено всего одним словом, но какое оно – простое или составное? Попробуйте добавить в предложение какое-либо обстоятельство времени, например, в начале ХХ века, и посмотрите, как поведут себя эти формы. В начале ХХ века все в Москве было пропитано стихами, рифмами было проколото. Появляется связка было и сказуемое уже явно становится составным.. Таким образом, если в предложении вы сталкиваетесь со сказуемыми, выраженными краткими страдательными причастиями, то вы имеете дело с составным именным сказуемым. [email protected]

Слайд 8

А13. Правописание корней. Ловушка №1! Нельзя проверять гласные в корне глаголом с суффиксом -ЫВА-(-ИВА-): хорОший – прихорАшИВАться. Как вы видите, происходит чередование звуков, и можно ошибиться. Ловушка №2! В современном русском языке осталось много параллельных слов из древнерусского и старославянского языков: вОРОта – привРАтник, хОРОнить – охРАна, зОЛОто – зЛАто, хОЛОдный – прохЛАда. [email protected]

Слайд 9

 «Запоминалки» Заря, зарница, озарять по слову « ЗАРЕВО» я буду проверять [email protected]

Слайд 10

А14. Правописание приставок. [email protected]

Слайд 11

Различай! Ловушка! ДИС- - иноязычная приставка, поэтому на письме она не изменяется.(ДИСГАРМОНИЯ) [email protected]

Слайд 12

А15. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. Ловушка! Верно определи начальную форму глагола: Занавешивать-1 спр, несов вид (занавешивает) Занавесить-2 спр.совер. вид(занавесит)  «Запоминалки» [email protected]

Слайд 13

А20. Знаки препинания при обособленных членах предложения (определениях, обстоятельствах) [email protected]

Слайд 14

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. В этом задании ты столкнешься с таким явлением в русском языке, как вводные слова и конструкции. Различай! [email protected]

Слайд 15

Ловушка №1! Не являются вводными и НЕ выделяются запятыми: мало-помалу, в начале, вдруг, будто, ведь, якобы, в конечном счете, вряд ли, все-таки, даже, едва-ли, исключительно, именно, как будто, почти, как бы, как раз, к тому же, между тем, по предложению, просто, по решению, по постановлению, приблизительно, притом, почти, поэтому, просто, решительно, однажды, словно, в довершении всего, с пор, как бы, решительно, исключительно, вот, примерно, даже. Ловушка №2! Частица бывало запятыми выделяется. [email protected]

Слайд 16

А22. Знаки препинания в простом осложненном предложении Ловушка №1! В предложении может быть несколько рядов однородных членов, поэтому различай конструкции с однородными членами предложения, соединенными повторяющимися союзами, и конструкции с несколькими рядами однородных членов, которые внутри ряда соединены одиночным союзом. (Это предложение с тремя рядами однородных членов: двумя однородными подлежащими, двумя однородными сказуемыми и двумя однородными обстоятельствами) [email protected]

Слайд 17

Ловушка №2! Фразеологические обороты (устойчивые сочетания слов): Ни с того ни с сего И день и ночь И стар и млад И смех и горе И там и сям Ни взад ни вперед Запятая внутри них Ни да ни нет Ни за что ни про что Ни рыба ни мясо Ни свет ни заря Ни слуху ни духу [email protected] не ставится!

Слайд 18

В1. Основные способы словообразования.  Ловушка! перечитал ← перечитать (суффиксальный способ). Ошибка! – ть и –л- - формообразующие суффиксы, т.е. это формы одного и того же слова. Правильно: перечитал, н.ф. перечитать – читать (приставочный способ). [email protected]

Слайд 19

В1 когда в указанные предложения «подбрасываются» причастия и деепричастия типа «построивший» и «построив» с требованием найти слово, образованное приставочносуффиксальным способом. Ребенок волнуется, нервничает, а тут так легко: вот они, приставка и суффикс! И балл потерян! Подросток попал в «ловушку»: он забыл, что эти глагольные формы никогда не образуются данным способом. [email protected]

Слайд 20

Правило Если в слове есть приставка, то постараться найти прежде всего однокоренное слово с приставкой. Ловушка! вход ← ход (приставочный способ). Ошибка! Ход – не самое близкое однокоренное слово! Правильно: вход ← входить (бессуффиксный способ). [email protected]

Подготовка к ЕГЭ по математике (из опыта работы)

Малышева И. Н.

учитель математики высшей категории

МБОУ СОШ №3 г.Вязьмы Смоленской обл.

2014/2015 уч.г.


Нормативно-правовые документы разрабатываются Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ ).

  • Приказ Минобрнауки России №923 от 05.08.2014 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 №1400».
  • Распоряжение Рособрнадзора № 1701-10 от 04.09.2014 "Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета».
  • Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2015.
  • Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания математики (на основе анализа ЕГЭ 2014 и прошлых лет)

Уровни ЕГЭ

Базовый (7 заданий)

Профильный (27 баллов)

  • На сдачу экзамена ученикам будет выделено 3 часа (180 минут).
  • КИМ с базовым уровнем содержат только 20 вопросов . По всем ним нужно будет дать краткий ответ. У абитуриентов будут проверяться возможность:
  • На выполнение выпускникам дается 3 часа 55 минут (235 минут).
  • КИМ с профильным уровнем содержат 21 задание и состоит из двух частей .
  • Первая часть ЕГЭ предназначена для выявления уровня математических знаний у будущего абитуриента. Она считается решенной, если в бланке ответов стоит верное целое либо дробное число. Вторая часть экзамена дает возможность понять, насколько глубоко выпускник знаком с математикой. Для начисления баллов требуется вписать решение задач полностью и их ответ.
  • За 1-14 задание выпускнику начисляется 1 балл.
  • Верно решенные 15-17 задачи оцениваются в 2 балла, 18-19 – в 3 балла, а 20-21 – в 4 балла.
  • рассуждать, применяя логику;
  • делать легкие расчеты;
  • решать стандартные задачи;
  • применять базовые алгоритмы;
  • использовать справочные материалы;
  • решать задания повышенной сложности.
  • За каждый правильный ответ начисляется 1 балл . Поэтому максимальный результат по этому уровню – 20 баллов .

Бланк регистрации и бланк ответов №1

Внесены изменения в структуру контрольных измерительных материалов (КИМ) и бланк ответов № 1.

Бланк регистрации, бланк ответов № 2 и дополнительный бланк ответов № 2 остаются без изменений.

В КИМ 2015 года нумерация заданий изменена на сквозную числовую нумерацию, и сокращено количество заданий с выбором ответа из предложенных вариантов.



ЕГЭ по математике - что еще нужно знать

  • Разрешается пользоваться линейкой.
  • Справочные материалы, которые можно использовать во время экзамена, выдаются каждому участнику ЕГЭ вместе с текстом его экзаменационной работы.
  • Существуют критерии оценивания ЕГЭ по математике 2015 года, полученные баллы можно перевести в оценки. Если выпускник будет сдавать базовый экзамен, то результат будет выставляться по 5-бальной шкале(?) .
  • Для профильной экзаменации предусмотрено только оценивание в баллах .

Результат:

  • от 65 баллов равен оценке 5;
  • 47-64 – отметке 4;
  • 27-46 – оценке 3;
  • 0-26 – отметке 2.

Результаты ЕГЭ в сравнении…

Диаграмма свидетельствует, что средний балл сдачи ЕГЭ больше среднего балла в РФ и по региону.

Особенно горжусь тем, что среди моих выпускников есть медалисты:

Комаров Николай (золото ) 2012 г. , Алексеева Ольга, Жукова Мария, Холодова Татьяна (золото ) и Капитонов Андрей (серебро ) 2013 г.

Иванова Ирина, Ковальчук Константин (золото ) 2014г.


  • Преподавание математики по УМК Мордкович А.Г. (алгебра) -3 час./нед.
  • Атанасян Л.С.(геометрия)-2 час./нед.
  • Элективный предмет «Уравнения, неравенства и методы их решения»-1 час./нед.

Учебно-тематический план элективного предмета «Уравнения, неравенства и методы их решения»

Название тем курса

Всего часов

Методы решения систем уравнений

Общие сведения об уравнениях, неравенств и их системах

Контрольная работа

Тригонометрические уравнения и неравенств

Методы решения неравенств. Тестирование.

Тестирование

Иррациональные уравнения и неравенства. Тестирование.

Логарифмические и показательные уравнения и неравенств. Тестирование.

Нестандартные методы решения уравнений и неравенств

Уравнения и неравенства с параметром

Тестовая работа



  • Важным и полезным ресурсом для выпускника является

Открытый банк заданий ЕГЭ

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ )

В Банке размещено большое количество заданий, используемых при

составлении вариантов КИМ ЕГЭ по всем учебным предметам.

Для удобства использования задания сгруппированы по тематическим рубрикам.

Готовиться к экзаменам можно по темам, особое внимание уделяя вызывающим затруднение разделам.

  • Обучающая система Дмитрия Гущина «РЕШУ ЕГЭ »

Общероссийский проект Школа цифрового века Издательский дом «Первое сентября»







Каталог заданий. Применение производной к исследованию функций



Возможные варианты работы с ресурсом

Ученики решают самостоятельно в отдельной тетради, которую демонстрируют на следующем уроке.

Режим времени свободный, есть возможность воспользоваться справочным материалом

Решают онлайн в режиме реального времени, сверяются с ответами, скриншот отправляют мне в личные сообщения.

После домашнего тренинга проводится

зачетная работа на оценку.





Литература, используемая на уроках и на элективном предмете.

Сборник заданий ЕГЭ 2015 по математике базового и профильного уровня содержит:

Сборник содержит 4000 заданий Единого государственного экзамена по математике.

Книга позволит подготовиться к любому прототипу из заданий 1-14 (профильный уровень) и 1-20 (базовый уровень).

В сборнике приведены ответы к заданиям

ЕГЭ 2015. Математика. 30 вариантов типовых тестовых заданий и 800 заданий части 2(С). Под ред. Ященко И.В

Глава I книги содержит 30 вариантов комплектов типовых тестовых заданий по математике, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена 2015 года. В главе II книги отдельно представлены качественная информация о заданиях части 2 и обширная подборка задач части 2, скомпонованных по всем темам школьной математики. Назначение пособия - предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов по математике, степени трудности заданий. Авторы пособия - ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ЕГЭ. В сборнике даны ответы на все варианты тестов, приводятся решения всех заданий части 2 одного из вариантов, а также ответы на все задания части 2 главы II книги. Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений. Пособие может быть использовано учителями для подготовки учащихся к экзамену по математике в форме ЕГЭ, а также старшеклассниками и абитуриентами - для самоподготовки и самоконтроля.




Маленькие «хитрости»

Теорема Пика . Пусть В - число целочисленных точек внутри многоугольника, Г - количество целочисленных точек на его границе, то имеет место равенство

S=B+Г/2-1

На рисунке В=23,Г=7, имеем

S=23+7/2-1=25,5 кв.ед.

А(х 1; у 1), В(х 2 ;у 2)- целочисленные координаты точки касательной


СОВЕТЫ, которые помогут избежать элементарных ошибок при решении ЕГЭ по математике.

  • Совет №1: Не торопиться! Зачем торопиться? Поверь, времени будет предостаточно.
  • Совет №2: Все вычисления производить ТОЛЬКО письменно!

Отложи отдельно черновой листочек. Он будет служить тебе калькулятором. Т.е. будешь делать расчёты только здесь. В основном столбиком.

  • Совет №3: Сделай проверку!

Получишь ответ - обязательно подставь его в условия задачи. Если удовлетворяет этим условиям, значит правильно. В некоторых задачах надо просто перепроверить вычисления.

Как проверить СЕБЯ? Возьми ещё один черновой листочек и ЗАНОВО произведи вычисления. Не подглядывай в 1-ое решение! А потом сверься с 1-ыми вычислениями.

  • Совет №4: Попробуй решить любую задачу!

Часто слышу такие реплики: « Ой, я это не умею решать… «, « Эту задачу я пропущу, потому что не понимаю » и т.д. Слушай, хватит придумывать отмазки! Просто признайся, что Лень сильнее желания немного напрячь мозги.

  • Совет №5: Выписать формулы!

Прежде, чем решать задачу - напишите нужную формулу на черновике сбоку. И, глядя на формулу, решайте! Например, начали решать В8. Сбоку на черновике сразу выписываем нашу главную связь: k = f’(x) = tg α. А потом уже начинаем решать В8.

  • Совет №6: Выспаться перед экзаменом!

Спать лечь в 22.00. Не сидеть поздно за учебниками, все собрать вечером: паспорт, 2 гелевые ручки, линейку, шпаргалки (как без них?), воду и шоколадку.

С собою также взять уверенность и самообладание.

Все получится! Желаю удачи на экзамене!


Продолжение следует

Спасибо за внимание!

Геометрия - один из разделов математики, где важно наличие пространственного мышления. Однако не у всех оно есть, поэтому необходимо хотя бы видеть перед глазами требуемый рисунок, чтобы понимать, о чем говорится в задаче или в теореме. Объяснить все тонкости этой точной науки на словах - сложно, а начертание каждой фигуры на доске занимает большое количество времени. Лучший выход - воспользоваться мультимедийной презентацией по геометрии. Данные презентации ориентированы на подготовку учащихся старшей школы к успешной сдаче Единого государственного экзамена по математике. В презентациях представлены решения задач №16.

Муниципальный пробный экзамен по биологии проводится в формате ЕГЭ во всех школах района.

Работа состоит из 2 вариантов по 28 заданий в каждом. Файл с правильными ответами присутствует.

Целевая аудитория: для 11 класса

Задания №5,12,13 (С1) в профильном уровне ЕГЭ, относятся к теме логарифмов.
В сборнике представлены решения и ответы к каждому заданию. Есть теоретический материал и полезные советы.

Целевая аудитория: для 11 класса

ЭОР "Подготовка к заданию №7 ЕГЭ по русскому языку (занятие 1) направлен на самостоятельную подготовку к заданию 7 ЕГЭ (грамматические синтаксические нормы, нормы согласования и управления). В материале рассматриваются такие виды нарушения нормы, как неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом и без; неправильное употребление предложений с несогласованным приложением. В презентации приведены примеры ошибочного употребления предложений, исправленный вариант и правила.

Целевая аудитория: для 11 класса

Данная подборка включает в себя более 70 слайдов, связанных с периодом сер. XIII - конец XVI вв.
Презентация включает в себя как портреты известных деятелей данной эпохи, так и примеры памятников архитектуры, живописи и т.д.

Правила пользования подборкой все те же:


Целевая аудитория: для 11 класса

В первом выпуске нашего ненаглядного пособия - изображения по периоду IX - нач. XIII вв.

Стоит помнить, что:
1) Здесь собраны не все возможные иллюстрации, процесс поиска которых может стремиться к бесконечности.
2) Подборка представляет собой исключительно точку зрения автора на необходимый минимум изображений к ЕГЭ по истории.
3) Изучение культуры не должно сводиться только лишь к усвоению представленного материала.

Целевая аудитория: для 11 класса

Данный видеоролик подготовила учитель математики и информатики ГКОУ РД "Бабаюртовская средняя школа-интернат №11" Аджаматова Гульнара Мавлетовна.

В данном видеоролике объяснение задания №4 на вероятность. Задание из ЕГЭ 2017 года, профильный уровень под редакцией И.В Ященко. Вариант №25

Целевая аудитория: для 11 класса

Данная презентация предназначена для подготовки учащихся 10-11 классов к выполнению. задания 5 (паронимы). Как правило, учащиеся легко находят лексические ошибки в использовании паронимов, однако затрудняются подобрать им замену. С целью заучивания паронимов из словаря, представленного в демоверсии 2017 года, была создана данная презентация. Она состоит из 7 частей, каждую из которых целесообразно использовать на одном уроке или консультации. К каждой части презентации прилагаются карточки, позволяющие учителю проводить контроль подготовленности учащихся.

Целевая аудитория: для 11 класса

В 2017 году ЕГЭ по биологии претерпел существенные изменения. Из экзаменационной работы исключены задания с кратким ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа. Сокращено количество заданий с 40 до 28. Уменьшен максимальный первичный балл с 61 в 2016 г. до 59 в 2017 г. В часть 1 включены новые типы заданий, которые существенно различаются по видам учебных действий: заполнение пропущенных элементов схемы или таблицы, нахождение правильно указанных обозначений в рисунке, анализ и синтез информации, в том числе представленной в форме графиков, диаграмм и таблиц со статистическими данными. В данной работе предлагаю рассмотреть задания №1, 3, 6 которые оцениваются в 1 балл.

Целевая аудитория: для 11 класса

Электронный образовательный ресурс создан с целью подготовки выпускников к написанию сочинения-рассуждения с помощью шаблона. Шаблон поможет учащимся справиться с заданием 25 ЕГЭ по русскому языку, соблюсти логику построения высказывания и избежать речевых повторов в творческой работе. ЭОР рекомендован для учащихся 10-11 классов.

Целевая аудитория: для 11 класса

Электронный образовательный ресурс представляет материал для самостоятельной подготовки учащихся к заданию 12 ЕГЭ по русскому языку. Презентация содержит необходимые теоретические сведения и задания для самопроверки. Ресурс будет полезен как для учащихся, так и для учителей.

Целевая аудитория: для 11 класса

Электронный образовательный ресурс, содержащий примерные вопросы, контексты и обоснования для сопоставления по следующим темам «Человек и природа в русской литературе; тема дуэли в русской литературе; образ города в русской литературе; мотив сна в русской литературе; тема отечественной истории в русской литературе.» Данный материал поможет выпускникам подготовиться к выполнению задания 9 (С2) в ЕГЭ по литературе. Презентацию можно использовать как на учебных занятиях, так и при самостоятельной подготовке к экзамену.

Целевая аудитория: для 11 класса

Электронный образовательный ресурс, содержащий примерные вопросы, контексты и обоснования для сопоставления по следующим темам "Тема "отцов и детей" в русской литературе; тема творчества в русской литературе; человек и война в русской литературе; сатирические образы в русской литературе." Данный материал поможет выпускникам подготовиться к выполнению задания 9 (С2) в ЕГЭ по литературе. Презентацию можно использовать как на учебных занятиях, так и при самостоятельной подготовке к экзамену.

Целевая аудитория: для 11 класса

Электронный образовательный ресурс, содержащий примерные вопросы, контексты и обоснования для сопоставления по теме "Типы проблемных героев в русской литературе". Данный материал поможет выпускникам подготовиться к выполнению задания 9 (С2) в ЕГЭ по литературе. Презентацию можно использовать как на учебных занятиях, так и при самостоятельной подготовке к экзамену.

Целевая аудитория: для 11 класса

Электронный ресурс представляет собой материал для самостоятельной подготовки к заданию №10 . В презентации рассматриваются правила написания гласных в суффиксах разных частей речи. Предлагаются примеры тренировочных заданий с ответами, алгоритм выполнения задания 10. Презентация будет полезна как для учащихся, так и для педагогов.

Целевая аудитория: для 11 класса