Как можно так мучать собаку безжалостные твари. Испытываю большое удовольствие от причинения боли моему щенку. Как от этого избавиться? На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна

РТЙТПДБ УБНБ УЕВС ЪБЭЙЭБЕФ, ФБЛ ЮФП ЕУМЙ МАДЙ РЕТЕУФБОХФ ЕУФШ ЦЙЧПФОЩИ? ЬФП ОЕ ЪОБЮЙФ ЮФП ПОЙ ФБЛ ТБУРМПДСФУС ЮФП ЦЙФШ ОЕМШЪС ВХДЕФ МАДСН.ФБЛ ЮФП ЕУМЙ Х ЮЕМПЧЕЛБ Й ЕУФШ ЛМЩЛЙ, ФП ЬФП ОЕ ЪОБЮЙФ ЮФП ЙНЙ НПЦОП ТБЪТЩЧБФШ УЩТПЕ НСУП ЦЙЧПФОПЗП.
ЧЕДШ ФЙЗТ ЙМЙ ЧПМЛ ЙМЙ ЛФП ХЗПДОП ЙЪ ЦЙЧПФОЩИ ОЕ ОХЦДБЕФУС Ч ОПЦЕ Й ЧЙМЛЕ Б ПУПВЕООП Ч ПЗОЕ ЮФПВЩ РТЙЗПФПЧЙФШ НСУП.
РПНЙДПТ Й ПЗХТЕГ ПФ ЧБУ ОЕ ХВЕЗБЕФ ЛПЗДБ ЧЩ ИПФЙФЕ ЙИ УЯЕУФШ, Б ЛХТЙГБ ВЕДОСЦЛБ Й ЛТЩМШС Й МБРЩ ЙУРПМШЪХЕФ ЮФПВЩ ХВЕЦБФШ, ВПЙФУС.
ПВЭЕУФЧП, ЛПФПТПЕ УПУФПЙФ ЙЪ НСУПЕДПЧ ОЕМШЪС ОБЪЧБФШ ГЙЧЙМЙЪПЧБООЩН, ЬФП РТПУФП УФБДП ДЙОПЪБЧТПЧ ЛПФПТЩЕ УХАФ Ч ТПФ ЧУЕ ЮФП НПЦОП, ОБЪЩЧБС УЕВС ЧУЕСДОЩН

Б ЧЩ ОЕ УМЩЫБМЙ, ЮФП НОПЗЙЕ ЦЙЧПФОЩЕ РПУМЕ РПЦБТПЧ РТЙИПДСФ Ч МЕУ, ЮФПВЩ РПЦЙЧЙФШУС ЪБЦБТЕООЩНЙ ФХЫЛБНЙ ДТХЗЙИ ЦЙЧПФОЩИ? Й РТП ФП, ЮФП МПУЙ Й ДТХЗЙЕ ЦЙЧПФОЩЕ УФТБУФШ ЛБЛ УПМШ МАВСФ - МЕУОЙЛЙ ДБЦЕ УРЕГЙБМШОЩЕ ЕНЛПУФЙ У УПМША РП МЕУХ ТБУЛМБДЩЧБМЙ.
Б ЮФП Ч ЧБЫЕН РПОЙНБОЙЙ ГЙЧЙМЙЪПЧБООПЕ ПВЭЕУФЧП? ЛБЛ УЧСЪБО РЙЭЕЧПК ТБГЙПО РТЕДУФБЧЙФЕМС ЬФПЗП ПВЭЕУФЧБ У ЕЗП ГЙЧЙМЙЪПЧБООПУФША. ПФЧЕФШФЕ РПЦБМХКУФБ ОБ ЧУЕ ЧПРТПУЩ.

ТЕЮШ ЙДЕФ ОЕ П ЛПОЛТЕФОЩИ ЦЙЧПФОЩИ, Б Ч ПВЭЕН РТП ЦЙЧПФОЩК НЙТ Й РТП ЮЕМПЧЕЮЕУЛЙК.
ФБЛ ЮФП ЦЙЧПФОЩИ РЙФБАЭЙИУС ЪБЦБТЕООЩН НСУПН ДТХЗЙИ ЦЙЧПФОЩИ неошыеа, ЮЕН ЙЪПЭТЕООЩН МАДЕК,ЛПФПТЩЕ УЛПТП ОБЮОХФ ХРПФТЕВМСФШ ПВПТФЙТПЧБООЩИ ДЕФЕК,УЮЙФБС ЙИ РМПФШ ДЕМЙЛБФЕУПН.
ГЙЧЙМЙЪПЧБООПЕ ПВЭЕУФЧП ЬФП ПВЭЕУФЧП, ЛПФПТПЕ ГЕОЙФ ЦЙЪОШ ЧУЕИ Й ЧУС, ЛПФПТПЕ ОЕ ДЕКУФЧХЕФ ЛБЛ ЦЙЧПФОПЕ ЪХВ ЪБ ЪХВ,ЗМБЪ ЪБ ЗМБЪ,
ЦЙЧПФОЩЕ ОБРБДБАФ ФПМШЛП ДМС ДПВЩЮЙ РЙЭЙ Й ДМС УБНППВПТПОЩ.
ОП ЬФП ЦЙЧПФОЩК НЙТ Й ЙН ЬФП РПЪЧПМЙОЩ ЧЕДШ ЦЙЧПФОЩЕ ОЕГЙЧЙМЙЪПЧБООЩЕ ФБЛ ЛБЛ ПОЙ НПЗХФ УЕЛУПН ЪБОЙНБФШУС ДБЦЕ ОБ ХМЙГЕ РТЙ РТПИПЦЙИ, Б МАДЙ ТБЪХНОЩЕ УХЭЕУФЧБ, ЛПФПТЩЕ ПВМБДБАФ УПЪОБОЙЕН ТБЪЧЙФЩН, ЛПФПТЩК ЗПЧПТЙФ ЮФП ОБ МАДСИ УЕЛУПН ЪБОЙНБФШУС ЬФП ОЕ РП ЮЕМПЧЕЮЕУЛЙ.
ЧЛХУ ЦЙЪОЙ Х ЧУЕИ ТБЪОЩК, ОП ЬФП ОЕ ЪОБЮЙФ МАДЙ ДПМЦОЩ УЮЙФБФШ УЕВС ВПЗПН Й ДЕМБФШ ЧУЕ ЮФП РПЦЕМБАФ.ЬФП ОЕ ГЙЧЙМЙЪПЧБООПЕ ПВЭЕУФЧП ФБЛ ПОП ДХНБЕФ ФПМШЛП П ВМБЗЕ ДМС УЕВС МАВЙНПЗП, РТЙ ЬФПН РТЙЮЙОСС УФТБДБОЙС ДТХЗЙН.

УПЗМБУЕО, ЦЙЧПФОЩИ, РЙФБАЭЙИУС Ч УЗПТЕЧЫЙИ МЕУБИ, ПЮЕОШ НБМП. ЬФПФ РТЙНЕТ ВЩМ РТПУФП РТЙЧЕДЕО Л ФПНХ, ЮФП ВХДШ Х ЦЙЧПФОЩИ ЧПЪНПЦОПУФШ ЦБТЙФШ УЕВЕ НСУП, ДПВБЧМСФШ Л ОЕНХ УРЕГЙЙ Й РТ., ПОЙ ВЩ ЙНЕООП ФБЛ Й ДЕМБМЙ.

sweet_heavens РЙУБМ(Б)
ЛПФПТЩЕ УЛПТП ОБЮОХФ ХРПФТЕВМСФШ ПВПТФЙТПЧБООЩИ ДЕФЕК,УЮЙФБС ЙИ РМПФШ ДЕМЙЛБФЕУПН.


ВМЙО, С ЛБЛ ТБЪ ЛПЖЕ У ВХМПЮЛПК РЙМ)))

sweet_heavens РЙУБМ(Б)
ФПМШЛП юемпчел ДПУФБЧМСЕФ УФТБДБОЙС РТПУФП ФБЛ ЙЪ ЦЕМБОЙС.


РПЮЕНХ ЦЕМБОЙЕ? ЬФП ФПЮОП ФБЛПЕ ЦЕ ЧЩЦЙЧБОЙЕ. С ОЙУЛПМШЛП ОЕ ПРТБЧДЩЧБА МАДЕК, ЛПФПТЩЕ РТПУФП ФБЛ НХЮБАФ ЦЙЧПФОЩИ. С ЗПЧПТА П ФПН, ЮФП РПЕДБОЙЕ НСУБ (РХУФШ ЛПТПЧЩ ЙМЙ УЧЙОШЙ) - ЬФП РХФШ Л ЧЩЦЙЧБОЙА. ОЕ ВХДХ С ЕУФШ НСУБ - Х НЕОС ВХДЕФ НБМП УЙМ - С ОЕ УНПЗХ ОПТНБМШОП ТБВПФБФШ Й ЪБТБВБФЩЧБФШ - С ОЕ УНПЗХ ОПТНБМШОП ЕУФШ - С ХНТХ.
РПЕДБОЙЕ ДТХЗЙИ ЦЙЧПФОЩИ ЪБДХНБОП РТЙТПДПК, УРПУПВЩ ЙИ ДПВЩЮЙ ПУФБАФУС ЧП ЧМБУФЙ ЛБЦДПК ЛПОЛТЕФОПК ПУПВЙ.

sweet_heavens РЙУБМ(Б)
ДЕМП ЪДЕУШ ОЕ Ч ЧЕЗЕФБТЙБОУФЧЕ, Б Ч НЩЫМЕОЙЙ.
ЧЛХУ ЦЙЪОЙ Х ЧУЕИ ТБЪОЩК, ОП ЬФП ОЕ ЪОБЮЙФ МАДЙ ДПМЦОЩ УЮЙФБФШ УЕВС ВПЗПН Й ДЕМБФШ ЧУЕ ЮФП РПЦЕМБАФ.ЬФП ОЕ ГЙЧЙМЙЪПЧБООПЕ ПВЭЕУФЧП ФБЛ ПОП ДХНБЕФ ФПМШЛП П ВМБЗЕ ДМС УЕВС МАВЙНПЗП, РТЙ ЬФПН РТЙЮЙОСС УФТБДБОЙС ДТХЗЙН.


ЛУФБФЙ, РЩМЕУПУЙФЕ ЧЩ ОБРТЙНЕТ ЛПЧЕТ. Б ФБН ЦЙЧХФ НБМЕОШЛЙЕ ЦХЮЛЙ, ЛМЕЭЙЛЙ Й РТПЮБС ЦЙЧОПУФШ. ТБДЙ УПВУФЧЕООПЗП ЬУФЕФЙЮЕУЛПЗП ХДПЧПМШУФЧЙС ЧЩ МЙЫБЕФЕ ЙИ РЙЭЙ (ЗТСЪЙ, ЧПМПЛПО ЛПЧТБ Й РТ.), НЕУФБ ЦЙФЕМШУФЧБ - ПОЙ ХНЙТБАФ. РТЙНЕТПЧ, ЛБЛ НЩ ХЗОЕФБЕН ДТХЗЙИ ЦЙЧЩИ УХЭЕУФЧ НПЦЕФ ВЩФШ ГЕМПЕ НПТЕ. Й ЛБЪБМПУШ ВЩ ВЕЪПВЙДОПЕ ДЕКУФЧЙЕ РПЧМЕЮЕФ ЙМЙ ХЦЕ РПЧМЕЛМП ЛБЛЙЕ-ФП ОЕХДПВУФЧБ ДМС ЦЙЧПФОЩИ. РПУФБТБАУШ РТЙЧЕУФЙ РТЙНЕТ РТБЛФЙЮЕУЛЙ ОБ МАВПК УМХЮБК.
ФП ЕУФШ ГЙЧЙМЙЪПЧБООПЕ ПВЭЕУФЧП - ЬФП РЕТЧПВЩФОПЕ ПВЭЕУФЧП - ЧЙДЙН Ч РЕЭЕТЕ, ЕДЙН ФПМШЛП ФП, ЮФП РПКНБЕН УЧПЙНЙ ТХЛБНЙ/ЪХВБНЙ?

ОХ ЙЪЧЙОЙФЕ ЕУМЙ ЙУРПТФЙМБ БРРЕФЙФ, ОП Ч ОЕЛПФПТЩИ УФТБОБИ ЬФП ХЦЕ ОБЮЙОБЕФ РТПЙУИПДЙФШ.
ЦЙЧПФОЩЕ ФЕН Й ПФМЙЮБАФУС ПФ МАДЕК ЮФП ПОЙ ОЕ НПЗХФ ЧЩВЙТБФШ ЮФП ИПТПЫП ЮФП РМПИП, ЬФП ЪОБЛПНП ФПМШЛП МАДСН, НЩ ТБЪЧЙФЩЕ УХЭЕУФЧБ Й РПЬФПНХ ДПМЦОЩ ДХНБФШ РПМЕЪОП ЙМЙ ОЕ РПМЕЪОП, ВМБЗПРТЙСФОП ЙМЙ ОЕ ВМБЗПРТЙСФОП.Х ЦЙЧПФОЩИ ОЕФ ЬФПЗП ЧЩВПТБ, ПОЙ УЧПК ЧЩВПТ УДЕМБМЙ ЛПЗДБ ДХЫБ ОБИПДЙМБУШ Ч ЮЕМПЧЕЮЕУЛПК ЖПТНЕ ЦЙЪОЙ, ЮЕМПЧЕЛ РЙФБМУС НСУПН Й Ч УМЕДХАЭЕН ЧПРМПЭЕОЙЙ вПЗ ХДПЧМЕФЧПТЙМ ЦЕМБОЙЕ РЙФБФШУС НСУПН,Й ДБМ ДХЫЕ ЖПТНХ ЦЙЧПФОПЗП.
ОЙ П ЛБЛПН ЧЩЦЙЧБОЙЙ ТЕЮШ ЙДФЙ ДБЦЕ ОЕ НПЦЕФ.
ЕУМЙ ЦЙЧПФОПЕ ХВЙЧБЕФ ЦЙЧПФОПЕ Й ЕЗП ЕУФ, ФП ЬФП ОПТНБМШОП, Б РПЮЕНХ ФПЗДБ ЮЕМПЧЕЛ ОЕ ХВЙЧБЕФ ЮЕМПЧЕЛБ Й ОЕ РЙФБЕФУС ЕЗП РМПФША, ЧЕДШ ОБЫЕ НСУП ОЙЮЕН ОЕ ИХЦЕ ЦЙЧПФОПЗП.
РПЮЕНХ ЦЕ ЮЕМПЧЕЛ ЬФПЗП ОЕ ДЕМБЕФ??
ОЕФ ПО ХВЙЧБЕФ ЦЙЧПФОПЕ ФБЛ ЛБЛ ПОП ВЕЪПВЙДОПЕ Й МЙЫЕОП ТБЪЧЙФПЗП УПЪОБОЙС,Й ПОП ОЕ УРПУПВОП УЕВС ФБЛ ЪБЭЙФЙФШ ЛБЛ ЬФП НПЦЕФ ЮЕМПЧЕЛ.
С ЪОБА МАДЕК ЛПФПТЩЕ 15-20 МЕФ ЧЕЗЕФБТЙБОГЩ Й ПОЙ ОЕ ХНЕТМЙ, Х ОЙИ РЕТЕЙЪВЩФПЛ УЙМ, ПОЙ ЧЩЗМСДСФ НПМПЦЕ Й ЦЙЧЕЕ, ОБ МЙГЕ ОЕФ ЦБМПУФЙ, ЮЕТОПФЩ ОЕОБЧЙУФЙ МЙГЕНЕТЙС Й НОПЗЙИ ДТХЗЙИ ЛБЮЕУФЧ.
ЧЕДШ ЕУМЙ ЦЙЧПФОПЗП ХВЙЧБАФ ФП ЧЕУШ УЧПК УФТБИ ПОЙ Ч УЧПЕК РМПФЙ ЛПОГЕОФТЙТХАФ, Й ХРПФТЕВМСС ЬФП НСУП ЧУЕ ЬФЙ ДХТОЩЕ ЛБЮЕУФЧБ РЕТЕИПДСФ ОБ ЮЕМПЧЕЛБ, РМАУ ЛБТНБ ЪБ ХВЙЕОЙЕ ДТХЗПЗП ЦЙЧПЗП УХЭЕУФЧБ.
МАДСН Ч РЙЭХ ДБОЩ ПЧПЭЙ ЖТХЛФЩ, ЪМБЛЙ ВПВЩ Й НПМПЮОЩЕ РТПДХЛФЩ.
ЛУФБФЙ РПЮЕНХ ХВЙЧБФШ ОХЦОП ЛПТПЧ
???
ЧЩ ХВЙМЙ ВЩ УЧПА НБФШ??ПОБ ЧБУ ЛПТНЙМБ УЧПЙН НПМПЛПН,Б РПФПН Ч ПДОП ЧТЕНС ЛПЗДБ ЧЩ Ч ОЕН ХЦЕ ОЕ ОХЦДБМЙУШ ОБДП ВЩМП ХВЙФШ ЕЕ, РПЮЕНХ ЬФПЗП ОЕ ДЕМБЕФЕ??
ЛПТПЧБ ОБЫБ НБФШ ПОБ ДБЕФ ОБН УБНЩЕ ВМБЗПУФОЩК РТПДХЛФ Ч НЙТЕ П ЛПФПТПН ЧППВЭЕ НПЦОП НЕЮФБФШ, ФПМШЛП НПМПЛП ДБЕФ ОБН РПМПЦЙФЕМШОЩЕ ЛБЮЕУФЧБ Й ТБЪЧЙЧБЕФ МАВПЧШ УНЙТЕОЙЕ.\
ОХ ЛПОЕЮОП П ЛПФПТПН УНЙТЕОЙЙ ЙДЕФ ТЕЮШ, НЩ ЦЙЧЕН Ч 21 ЧЕЛЕ, Б РПЬФПНХ УБНЩЕ ЛТХФЩЕ ЛБЮЕУФЧБ ЬФП ЦБМПУФШ ЪМПУФШ ОЕОБЧЙУФШ, ОБУЙМЙЕ НОПЗП ЮЕЗП ДХТОПЗП ЕЭЕ.
ОХ ИПФЙФЕ ЧЩ ЕУФШ НСУП, ОХ ЕЫШФЕ ОП РПЦБМЕКФЕ лптпч й вщлпч, ЮЕН ПОЙ ЧБУ ПВЙДЕМЙ??
ЧЩ ЦЕ ОЕ ЕДЙФЕ ВХЛБЫЕЛ НХТБЧШЕЧ ФБТБЛБОПЧ, ФПЗДБ РТЙЮЕН ФХФ ХВЙКУФЧП ЙИ.
ЪДЕУШ ТЕЮШ ЙДЕФ П ЦЙЧПФОЩИ ЛПФПТЩИ ХВЙЧБАФ УМХЮБКОП(ЛПЫЕЛ, УПВБЛ)

ЙМЙ ФЕИ ЛПЗП ЕУФ ЮЕМПЧЕЛ.
ЛПНБТ ЕУМЙ УЕМ ОБ ЧБУ Й ЧБУ ХЛХУЙМ ЧЩ ЙНЕЕФЕ РТБЧП ЕЗП ХВЙФШ Ч ЛБЮЕУФЧЕ" УБНППВПТПОЩ", Б МХЮЫЕ ЕУМЙ УЗПОЙФЕ ЕЗП У УЕВС,ОЕ РТЙЮЙОЙЧ ЧТЕДБ.
ГЙЧЙМЙЪПЧБООПЕ ПВЭЕУФЧП С ХЦЕ ПФЧЕФЙМБ ЛБЛПЕ ПОП.
ТЕЮШ ЙДХФ ЛПОЛТЕФОП П ЦЙЧПФОЩИ ЛПФПТЩЕ ОБИПДСФУС ОБ УЛПФПВПКОСИ Й ЛПФПТЩИ РТПУФП ХЦБУОП НХЮБАФ Й ЙЪДЕЧБАФУС, Б РПФПН ФБЛ ЦЕ ВЕЪЦБМПУФОП ХВЙЧБАФ, ДБВЩ РТЕДПУФБЧЙФШ ЧБН ЕЗП ЦБТЕООЩН Й ЧЛХУОЩН ОБ УФПМ.
ЛУФБФЙ РПЮЕНХ ЧЩ РТПУФП ОЕ ЛХЫБЕФЕ НСУП ВЕЪ ЛБЛЙИ ФП УРЕГЙК Й УПМЙ??ЦЙЧПФОЩН ЬФП ОЕ ОХЦОП.
ЧПФ ПО ПВНБО ЮФП ЕУМЙ РПУПМЙФШ Й РПРЕТЮЙФШ ФП МАВБС РМПФШ УФБОЕФ ОЕЛФБТПН.
РПНЙДПТ ЙМЙ ПЗХТЕГ ОЕ ПВСЪБФЕМШОП Ч УРЕГЙЙ ПВЧБМЙЧБФШ ЮФПВ ПОЙ ЧЛХУОЕЕ ВЩМЙ, ПОЙ УБНЙ РП УЕВЕ ЧЛХУОЩЕ

ВМЙО, НОПЗП ВХЛПЧ, РПЬФПНХ ПФЧЕЮХ ОБ ЧПРЙАЭЕЕ

> ЕУМЙ ЦЙЧПФОПЕ ХВЙЧБЕФ ЦЙЧПФОПЕ Й ЕЗП ЕУФ, ФП ЬФП ОПТНБМШОП, Б РПЮЕНХ ФПЗДБ ЮЕМПЧЕЛ ОЕ ХВЙЧБЕФ ЮЕМПЧЕЛБ Й ОЕ РЙФБЕФУС ЕЗП РМПФША, ЧЕДШ ОБЫЕ НСУП ОЙЮЕН ОЕ ИХЦЕ ЦЙЧПФОПЗП.
> РПЮЕНХ ЦЕ ЮЕМПЧЕЛ ЬФПЗП ОЕ ДЕМБЕФ??
ЧОХФТЙЧЙДПЧПК ЛБООЙВБМЙЪН РТБЛФЙЮЕУЛЙ ОЕ РТЙУХЭЕО ЦЙЧПФОЩН. ФБЛПЕ УМХЮБЕФУС ДПУФБФПЮОП ТЕДЛП. ДЕМБАФ ЙОПЗДБ:)

> С ЪОБА МАДЕК ЛПФПТЩЕ 15-20 МЕФ ЧЕЗЕФБТЙБОГЩ Й ПОЙ ОЕ ХНЕТМЙ, Х ОЙИ РЕТЕЙЪВЩФПЛ УЙМ, ПОЙ ЧЩЗМСДСФ НПМПЦЕ Й ЦЙЧЕЕ, ОБ МЙГЕ ОЕФ ЦБМПУФЙ, ЮЕТОПФЩ ОЕОБЧЙУФЙ МЙГЕНЕТЙС Й НОПЗЙИ ДТХЗЙИ ЛБЮЕУФЧ.
РПУНПФТЙФЕ ОБ РТПЖЕУУЙПОБМШОЩИ УРПТФУНЕОПЧ. ЙИ ДЙЕФБ УПУФПЙФ Й ЙЪ НСУБ Й ТЩВЩ ФПЦЕ. ЕУМЙ ВЩ НСУП ХИХДЫБМБ ЙИ ЖЙЪЙЮЕУЛЙЕ ЙМЙ ЬНПГЙПОБМШОЩЕ ЧПЪНПЦОПУФЙ, ФП ПОП ВЩМП ВЩ ЧЩЮЕТЛОХФП ЙЪ ЙИ ТБГЙПОБ.

> ЧЕДШ ЕУМЙ ЦЙЧПФОПЗП ХВЙЧБАФ ФП ЧЕУШ УЧПК УФТБИ ПОЙ Ч УЧПЕК РМПФЙ ЛПОГЕОФТЙТХАФ, Й ХРПФТЕВМСС ЬФП НСУП ЧУЕ ЬФЙ ДХТОЩЕ ЛБЮЕУФЧБ РЕТЕИПДСФ ОБ ЮЕМПЧЕЛБ, РМАУ ЛБТНБ ЪБ ХВЙЕОЙЕ ДТХЗПЗП ЦЙЧПЗП УХЭЕУФЧБ.
ЬЬЬЬ.... ОХ ФХФ ЧППВЭЕ ВЕЪ ЛПННЕОФБТЙЕЧ. ЬФП чБЫЙ МЙЮОЩЕ ДПНЩУМЩ Й ПОЙ ОЕ ЙНЕАФ Й ОЕ НПЗХФ ЙНЕФШ ОЙЛБЛПЗП РПДФЧЕТЦДЕОЙС.

> МАДСН Ч РЙЭХ ДБОЩ ПЧПЭЙ ЖТХЛФЩ, ЪМБЛЙ ВПВЩ Й НПМПЮОЩЕ РТПДХЛФЩ.
БЗБ, Й НСУП ФПЦЕ.

> ОХ ИПФЙФЕ ЧЩ ЕУФШ НСУП, ОХ ЕЫШФЕ ОП РПЦБМЕКФЕ лптпч й вщлпч, ЮЕН ПОЙ ЧБУ ПВЙДЕМЙ??
ЬФПФ ЧПРТПУ ЛБЛ-ФП УЧСЪБО У чБЫЕК ТЕМЙЗЙЕК? ЮЕН ЛПТПЧБ РТЙОГЙРЙБМШОП ПФМЙЮБЕФУС ПФ ЛПЪЩ ЙМЙ УЧЙОШЙ?

> ЪДЕУШ ТЕЮШ ЙДЕФ П ЦЙЧПФОЩИ ЛПФПТЩИ ХВЙЧБАФ УМХЮБКОП(ЛПЫЕЛ, УПВБЛ)
ДБ, Й С ОЙУЛПМШЛП ОЕ ПРТБЧДЩЧБА ФЕИ, ЛФП УВЙЧБЕФ ЙИ, ИПФС ЙНЕЕФ ЧПЪНПЦОПУФШ ЙЪВЕЦБФШ ЬФПЗП. ФХФ ХВЙКУФЧП РТПЙУИПДЙФ ВЕЪ ОБДПВОПУФЙ ЙУЛМАЮЙФЕМШОП ЙЪ-ЪБ УБДЙЪНБ ЙМЙ ЮЕЗП-ФП ЕЭЕ. ОП, РПЧФПТАУШ, ЕУМЙ Х НЕОС ВХДЕФ ЧЩВПТ УВЙФШ ЦЙЧПФОПЕ ЙМЙ ПВЯЕИБФШ ЕЗП, ОП У ТЙУЛПН ДМС УПВУФЧЕООПК ЦЙЪОЙ, С ЧЩВЕТХ РЕТЧЩК ЧБТЙБОФ. ЙВП НОЕ УЧПС ЦЙЪОШ, ЪОБЕФЕ, ДПТПЦЕ.

>ЛУФБФЙ РПЮЕНХ ЧЩ РТПУФП ОЕ ЛХЫБЕФЕ НСУП ВЕЪ ЛБЛЙИ ФП УРЕГЙК Й УПМЙ??ЦЙЧПФОЩН ЬФП ОЕ ОХЦОП.
>ЧПФ ПО ПВНБО ЮФП ЕУМЙ РПУПМЙФШ Й РПРЕТЮЙФШ ФП МАВБС РМПФШ УФБОЕФ ОЕЛФБТПН.
>РПНЙДПТ ЙМЙ ПЗХТЕГ ОЕ ПВСЪБФЕМШОП Ч УРЕГЙЙ ПВЧБМЙЧБФШ ЮФПВ ПОЙ ЧЛХУОЕЕ ВЩМЙ, ПОЙ УБНЙ РП УЕВЕ ЧЛХУОЩЕ
РПФПНХ ЮФП ФБЛ ЧЛХУОЕЕ. С - ЦЙЧПФОПЕ, ОП ЦЙЧПФОПЕ ВПМЕЕ ХНОПЕ Й У ВПМШЫЙНЙ ЧПЪНПЦОПУФСНЙ, ЮЕН ДТХЗЙЕ ЧЙДЩ. С ОЕ ЗПЧПТА, ЮФП ЬФП УФБОЕФ ОЕЛФБТПН. РТПУФП ДЕКУФЧЙФЕМШОП ВХДЕФ ВПМЕЕ ЧЛХУОЩН. ИПФС ОБ ЧЛХУ Й ГЧЕФ...
Й РПНЙДПТЩ У ПЗХТГБНЙ С ФПЦЕ ЛБЛ НЙОЙНХН УПМА. ЛБЛ Й НСУП.

Собаки - мерзкие опасные твари.
Вот какое паскудство творится. Мало того, что эти твари срут где нипопадя и лают всяко, так вон еще че бывает. Половину этих мутантов в печах надо сжечь срочно!
Собака отгрызла руку своей хозяйке
Около двенадцати часов 29 июня наряд ОВО выехал по вызову на улицу Бакинских Комиссаров, 100. Позвонившие в милицию граждане сообщили, что в одной из квартир на первом этаже что-то происходит - раздаются громкие крики о помощи, слышится возня и рычание. "Прибывшие на место происшествия бойцы увидели страшную картину - дверь в квартиру открыта, на пороге в луже крови лежит женщина. В нее вцепилась и рвет на части собака породы стаффордширский терьер. Рядом с телом женщины лежит ее же отгрызенная кисть руки.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 15 "Закона о милиции" старший по группе Николай Овчинников принял решение убить животное. Прицельным выстрелом собаку уничтожили.

Сотрудниками милиции пострадавшей была оказана первая помощь. Руку женщины перетянули простыней и вызвали бригаду "скорой помощи". "У женщины была большая кровопотеря, а "неотложка" почему-то ехала 40 минут. Лично я несколько раз звонил медикам и торопил их. В конце концов, врачи приехали и увезли женщину в 23-ю горбольницу с диагнозом "множественные рваные раны лица и тела и травматическая ампутация правого плеча"", - говорит Игорь Дорофеев.

Он также отметил, что психологическая помощь, скорее всего, потребуется и двухлетней внучке пострадавшей женщины. "Весь этот кошмар произошел у нее на глазах. У девочки случилась истерика. Ребенок плакал не останавливаясь, был в шоке", - сообщил милиционер. Почему стаффорд набросился на свою хозяйку, неизвестно. Впрочем, сотрудники правоохранительных органов уверены, что причиной всему порода собаки.

"Это же генетические мутанты, выведенные человеком. Поэтому и с психикой у них не все в порядке. В нашем районе очень часто бывают случаи, когда собаки набрасываются на хозяев. В основном это бультерьеры и стаффорды, искусственно выведенные бойцовские породы", - сообщил Игорь Дорофеев.

Оказалось, что правая рука пострадавшей отгрызена до локтя, левая рука размолота на мелкие косточки, которые медикам пришлось собирать так называемым аппаратным методом. У пострадавшей выкушена часть челюсти и имеется травма шейного позвонка. По словам врачей, видевших пациентку, у женщины практически нет лица.
Женщину прооперировали. Сейчас она находится в реанимации в состоянии глубокого шока.

Первоначально собака бросилась на ребенка - двухлетнюю внучку пострадавшей. "А бабушка бросилась защищать ребенка. В результате и пострадала", - говорит сосед пострадавшей Дмитрий Сухоруков. По его словам, собака у Волковых жила много лет, была совсем старой. Что заставило животное напасть на ребенка, не известно.

Откровения "садиста", "человека без сердца" и "морального урода, которого нужно было четвертовать ещё в детстве".

фото: Артём Трофимов / сайт

Написать данный пост меня натолкнула ситуация произошедшая вчера в одном из дворов города Севастополя. Шли с товарищем из магазина и услышали как истерически верещит девочка. Прибежавши на крик мы увидели, что возле одного из домов, её окружила стая бездомных собак и лаяла на неё. Схватив несколько камней мы эту свору кое-как разогнали. У девочки шок, слёзы и истерика. Видимо её детская психика надолго запомнит этот инцидент. Хорошо, что двое взрослых людей оказались в этот момент рядом.

И тут же мне вспомнилась история, когда в нашем городе на протяжении более года, кто-то безжалостно убивал бродячих животных, раскидывая еду с каким-то ядом, который парализовал животных и они в течении нескольких часов подыхали. Об этих массовых убийствах говорилось в новостях, писалось на местных сайтах и обсуждалось в соцсетях. Говорили, что этот человек просто садист и маньяк, что он моральный урод, которого нужно было четвертовать ещё в детстве и как таких вообще земля носит.

Понятно, что под раздачу этого смертельного угощения попадали и домашние животные, которых хозяева выгуливали без поводков и намордников. Полиция этим делом занялась всерьёз и через некоторое время травитель был найден. За это время он успел отравить не одну сотню животных.

Когда его спросили, - зачем он это делал? Он рассказал историю, как его восьмилетнего ребёнка чуть не загрызла насмерть свора бездомных собак. Мальчика еле откачали в больнице, но напоминания в виде огромных шрамов по всему телу и на лице остались на всю жизнь.

После этого он сам решил избавить город от бродячих животных вот таким вот негуманным способом, раз с этой проблемой не могут справиться городские власти.

"Даже тысячи убитых бродячих собак не могут сравниться с покалеченной жизнью хоть одного ребёнка. И, возможно, я эту жизнь спас", - заявил на суде молодой человек.

Защитники животных настаивали на тюремном заключении за издевательство над животными, даже выходили с плакатами на площадь, но парень в конце концов отделался штрафом и годом условно.

А вот так примерно происходят все эти нападения:

Сейчас обсуждают этот видеоролик в сети. Петрозаводск, 18 июля 2016 года, 15-55. Бродячая собака покусала ребёнка во дворе дома № 40а по улице Котовского.

Не переживайте, на видео нет ничего жёсткого и для многих поведение собаки может показаться просто игрой. А вот для ребёнка такая игра может закончится реальной психологической травмой на всю жизнь. Очень часто детишки после таких "игр" остаются заиками или всю оставшуюся жизнь панически боятся животных.

1. Я очень люблю, и всегда любила больше животных, чем людей. Они беззащитные, не способны мстить, у них нет злого умысла, при этом они любят нас… Скажите, что происходит после смерти животного? Есть ли у них рай или ад? Почему нельзя прийти в храм и помолиться за них? Почему такая дискриминация? Почему у нас в стране такое отношение к животным? Почему дети бывают к ним жестоки? Когда я где-нибудь слышу, что пострадало животное, у меня сердце кровью обливается, я начинаю переживать, и наоборот, мне все равно, если это происходит с людьми. Человек грешен, значит, должен быть наказан, но за что и почему страдают животные?

Для человека нормально и хорошо ― относиться к животным по-доброму. Но совершенно недопустимо и греховно ― любить животных больше, чем людей.

Однозначно ответить на вопрос, что происходит с животными после их смерти, мы не можем. Дело в том, что в Православной Церкви этот вопрос доктринально не разработан. В Священном Писании нет каких-то конкретных сведений о посмертной участи животных. Почему? ― Потому что Господь Сам, через Священное Писание и Предание, открывает людям то, что необходимо для их спасения . Мы можем быть уверены в том, что человек, сотворенный по образу и подобию Божию, обладает бессмертной душой, что мир во всем его многообразии и красоте был создан Богом ради человека, что человек призван к Богообщению и в жизни земной, временной, и в жизни вечной.

Мы знаем из Священного Писания и о том, что животные существовали в первозданном Эдеме, что праотец Адам нарицал им имена: Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей (Быт. 2, 19). В этом наречении имен ― и главенство человека над животными, и глубинное понимание человеком всей твари, и ее добровольное подчинение ему. В этом ― и полная гармония между ними, утраченная после грехопадения человека.

Действительно, с грехопадением вошли в мир страдания и смерть: тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее <…> вся тварь совокупно стенает и мучится доныне (Рим. 8, 20, 22). Однако я не советовал бы Вам идеализировать животных (на самом деле большинство видов вовсе не расположены любить человека, и если говорить о дикой природе, в своей среде они достаточно беспощадны друг к другу) и так резко, даже безжалостно относиться к людям, желая им наказания.

Взаимосвязь человека и живой природы так глубока, что только человек может избавить тварь от страдания, исполнив заповеди Божии: И сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих (Рим. 8, 21),― говорит Апостол. В глобальном смысле это произойдет тогда, когда исполнятся пророчества Апокалипсиса, в новом мире, преображенном Богом. Пророку Исаие было открыто, что на новой земле будут и животные, но тоже в ином, преображенном состоянии, когда они никому не смогут причинить зла: Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь (Ис. 65, 25).

Однако примеры восстановленной гармонии между человеком и животными можно видеть и сейчас: и в житиях святых, и даже в жизни наших современников. Вспомните, например, житие преподобного Герасима Иорданского: ему до конца дней служил лев, из лапы которого святой вынул занозу… Особо почитаемые в России преподобные Сергий Радонежский и Серафим Саровский даже на многих иконах изображаются с дикими животными ― с медведями, которые с доверием приближались к ним и брали пищу из рук святых. Удивительно много подобных случаев встречается в воспоминаниях очевидцев о старце Паисии Святогорце, который относился с горячей любовью и к людям, и к твари, и она отвечала ему взаимностью (среди «близких друзей» старца были и птицы, и ящерицы, и змеи, и лягушки).

Однако, повторяю, восстановление утраченной гармонии происходит тогда, когда человек исполняет заповеди Божии. А главные из них, как говорит нам Сам Спаситель: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя (Мф. 37-39). Обретение полноты любви к Богу и людям ― вот к чему нам следует стремиться, чему следует посвятить все силы души. Опыт показывает, что всей жизни человека может не хватить на это…

Если попытаться коротко сформулировать то, как следует человеку относиться к животным, то трудно сделать это лучше Премудрого Соломона: Праведный печется и о жизни скота своего (блажен, иже и скоты милует ― церк.-сл.), сердце же нечестивых жестоко (Притч.12, 10). Однако в ХХ веке известный подвижник схиархимандрит Серафим (Романцов), зная изломанное состояние современного человека, так дополнил эту фразу: «Блажен, кто скоты милует, но скажен , кто скоты любит и этим сравнял их с человеком». Очень схожие представления об отношении к животным можно найти и у преподобного Силуана Афонского: «Некоторые привязываются к животным, но этим они оскорбляют Творца, ибо человек призван вечно жить с Господом, царствовать с ним и любить Единого Бога. К животным не должно иметь пристрастия, но должно только иметь сердце, милующее всякую тварь». Старец при этом говорил своему ученику, что Сам Дух Божий учит жалеть всякую тварь.

Значит ли из этих высказываний, что существует, как Вы пишете, «дискриминация» животных? Во-первых, я думаю, что это понятие в данном случае неприменимо. Во-вторых, такое отношение к животным, которое высказывают святые и подвижники Православной Церкви, призвано восстановить правильную иерархию ценностей для человека во благо самого человека.

Да, люди сейчас действительно бывают жестоки к животным. Но не менее жестоки они бывают друг к другу, к детям. Все это ― следствие утраты духовных ориентиров, порождение той атмосферы, которая нас окружает, того отчуждения людей друг от друга, которое сегодня господствует в обществе. Это результат и такого (популярного ныне) отношения к собственной жизни, когда люди предпочитают не связывать себя серьезными семейными отношениями, не рожать детей. И вот неправильное устройство человеческой жизни в самом ее основании приводит к крайностям: либо к неоправданной жестокости, либо к неумеренной любви ― к животным, вещам, самому себе…

Если оглянуться вокруг, заметно, что очень многие, скажем так, чрезвычайно активные любители животных сегодня — это люди, которые не имеют семьи. Человек расходует на это нерастраченные силы своей души. Ведь Господь вложил в нас много любви, с «запасом», благословив семейную жизнь, и поэтому семья должна быть большая. Животные в доме тоже могут быть, но им следует отвести определенное место. Если это собака, например, она должна караулить дом и жить в будке, а не спать в хозяйской постели или занимать две трети городской квартиры.

Поэтому главное, о чем должен в своей жизни заботиться человек ― о своем спасении, о восстановлении разрушенных грехом взаимоотношений с Богом, молиться о даровании любви ― к Богу и людям. Надо постараться построить свою жизнь на этом фундаменте, и тогда все в ней встанет на свои места.

2. Считаете ли Вы количество и доступность епископов для мирян нормой на текущий момент времени?

Нет, не считаю. Полагаю, что и епархий, и правящих архиереев в Церкви должно быть гораздо больше. Могу привести такой пример: в Греции, все население которой меньше населения города Москвы, около 70 епархий и 70 епископов. Так сложилось исторически. И у нас, в нашей огромной стране ― тоже 70 епархий, 87 архиереев (из них 70 епархиальных и 17 викарных). Думаю, что в этом ― источник многих проблем Русской Церкви организационно-управленческого характера: у нас слишком большие епархии и слишком мало архиереев.

Однако нельзя не заметить и того, что сегодня в нашей Церкви епархий гораздо больше, чем было 10-15 лет назад. В советские годы вся Сибирь, все пространство за Уралом представляло собой одну епархию… Саратовская кафедра была объединена с Волгоградской, а некоторое время, в послевоенные годы,― еще и с Астраханской. Сегодня все это ― отдельные епархии.

Дело в том, что церковную организацию нельзя увеличить одномоментно до невообразимых размеров. Всему свое время, этот процесс идет и он будет продолжаться. Открываются новые храмы, новые приходы, в духовных школах воспитывается новое поколение духовенства. Могут и должны учреждаться новые епархии, будут рукополагаться викарные епископы в уже существующих больших епархиях. Поэтому со временем, полагаю, проблема будет решена.

3. Проводит ли Православная Церковь какую-либо работу с так называемыми «пасторами» различных сект? Ведь не секрет, что в секты в период безвременья в России попали лучшие люди, идущие по пути духовных исканий и сделавшие в свое время роковую ошибку. Они искренне убеждены, что приносят людям пользу своей деятельностью. Читала о так называемом «Альфа-курсе» сектантов, есть ли что-нибудь подобное у нас?

Действительно, к сожалению, так сложилось, что в 1990-е годы, когда Церковь, еще лежащая в руинах, только начала выходить из «поднадзорного» и безгласного состояния, на которое ее обрекла советская власть, в нашу страну хлынуло огромное количество проповедников с Запада, хорошо вооруженных и достаточно состоятельных, которые, действуя разными способами, не брезгуя в том числе и прямым подкупом, смогли привлечь к себе достаточное количество сторонников. И вы абсолютно правы в том, что в это время в протестантские церкви и секты попали люди, которые искали Бога, но не получили должного ответа в православном храме или не встретили в нем такого человека, который мог бы показать им дорогу к Богу.

Сегодня Церковь считает просветительскую деятельность одной из главных своих задач (не случайно ведь существует и этот портал, посредством которого мы общаемся). Мы «ведем работу» с каждым человеком, который приходит в храм. И я думаю, что чем больше будет православных храмов и образованного, просвещенного и ревностного духовенства, тем больше людей, в свое время попавших сектантские сети, будет возвращаться в Церковь Православную.

Насколько я знаю, попытки перенести «Альфа-курс» в современную миссионерскую практику Православной Церкви были предприняты, но они получили очень неблагоприятные отзывы. Во-первых, потому, что в «Альфа-курсе» используются методы нейролингвистического программирования и эриксоновского гипноза, которые могут нанести вред душе человека. Во-вторых, потому, что такой курс может дать самое «внешнее», обедненное, отстраненное знание о христианстве, но не может помочь человеку войти в жизнь Церкви, начать участвовать в Таинствах, полюбить богослужение. Сейчас на многих приходах действуют воскресные школы для взрослых и детей, молодежные объединения. Они могут дать первоначальные знания и то человеческое общение, которое людям необходимо. Но войти в Церковь вне Церкви невозможно.

4. Я очень люблю своего жениха, мы хотим пожениться вскоре. Но он мусульманин (турок). Его семья не радикальная и вопрос о смене религии для меня не стоит. Он Православие тоже принимать не собирается. Но какие ограничения в Церкви ожидают меня при заключении нашего с ним брака в ЗАГСе? Спасибо. Ксения.

Видимо, Ксения, вы считаете себя крещенным, но не совсем воцерковленным человеком. Если бы Вы ходили в храм, участвовали в Таинствах Церкви, то знали бы, какие ограничения Вас ожидают в браке с мусульманином. Вы не сможете соблюдать многие установления Православной Церкви, и прежде всего ― вступить в церковный брак, венчаться, то есть получить Божие благословение на будущую семейную жизнь. Но самое главное ― ваши дети будут воспитываться в исламе. По мусульманским обычаям, дети от смешанного брака обязательно воспитываются в вере отца. И я думаю, что как бы ни была толерантна семья Вашего будущего мужа, они сделают все, чтобы это было исполнено.

5. Моей дочери снится один и тот же навязчивый сон, что ее покойная бабушка к ней приходит и зовет ее к себе. Моя дочь очень беспокоится, ведь такие сны к плохому. Что Вы посоветуете?

Я советую Вам не обращать никакого внимания на этот сон, вообще не пытаться запоминать и исследовать сны, забывать о них сразу же по пробуждении.

В Добротолюбии, сборнике святоотеческих наставлений для православных христиан, говорится о добродетели «неверования никаким снам», о правиле «отнюдь не верить никакому сонному мечтанию. Ибо сны наибольшей частью бывают ничто иное, как ″идолы помыслов, игра воображения″» (блаженный Диадох, «Подвижническое слово», 3 том Добротолюбия). А преподобный Иоанн Лествичник учит: тот, «кто верит снам, тот подобен человеку, который бежит за своей тенью и старается схватить ее» («Лествица», слово 3).

Поэтому не стоит обращать внимания на этот сон, ничего страшного здесь нет.

6. Владыка! Меня смущает, что в нашем городе часто перед исповедью не читаются положенные молитвы. Считается ли действительным таинство покаяния, если священник прочитал разрешительную молитву, однако не читал молитв перед исповедью?

Назовите мне, пожалуйста, храмы, где не читаются молитвы пред исповедью. Я исправлю это положение. Хотя таинство считается совершившимся после того, как священник прочитал разрешительную молитву над кающимся, но молитву перед исповедью читать тоже необходимо.

Скаженный (просторечн.) ― бешеный, сумасшедший.

Вопрос психологу:

Здравствуйте, Меня зовут Дарья, мне 19, я студентка, контрактница, без работы, живу за счет родителей. Живу одна в двух комнатной квартире. У меня есть три животных: кошка (сфинкс), собака (лабрадор) и недавно подобрала щенка без породы

с улицы, который болеет кожным заболеванием. Ко всем своим животным я хорошо отношусь. Дворовой щенок болен, и я его лечу, это долго, дорого, иногда даже не хватает денег ни на что, ибо все деньги уходят на его лечение, которое безуспешно, никак не влияет на него, и он страдает.

Иногда у меня возникает чувство гнева, я его пинаю, бью, душу, издеваюсь. Не знаю почему, но мне это нравится, я получаю удовольствие от его визга, когда его трясет, когда он скулит, убегает от меня, я просто кайфую на полную. Бывает он убегает, хочется его словить и ударить за это. Иногда он может играючи укусить за руку, за что я могу его швырнуть сильно об пол или стену, когда он может пройти мимо и меня зацепить, получает хорошего пинка. Он писает везде, это очень утомительно все убирать, но я убирают, а потом отыгрываюсь и бью его еще сильнее. От кожного заболевания он вечно чешется, этим часто мешает мне спать, ночью я могу проснуться и избить его до такой силы, что он может забиться в угол и скулить от страха, а потом я его добиваю, и он молчит, потому что знает, что получит по морде. Вечером я специально его разбудила, что бы поиздеваться, схватить за шкирку, попинать что бы он скулил. Своих животных, которые у меня давно, я не обижаю, ругаю за мелочи, но не бью и не издеваюсь. Посоветуйте что то, очень страшно за саму себя, мне жалко щенка, но руки почему то это делают неосознанно и чувство удовлетворения сразу появляется. Животное не могу отдать в приют, потому что он еще болен и не могу отдать другому человеку, так как он болен и его тем более не захотят брать. Читала, что если издеваешься над животными, значит не хватает интимных отношений или что-то в этом роде, но у меня все есть, все устраивает. Не хочу просто идти к психологу на прием, боюсь осуждения и какой-то реакции, что я живодерка и издеваюсь над животными, я их люблю и лелею, но именно щенок попался мне под эту реакцию непонятную. Как справляются с такой реакцией? С чем она связанна? Стоит ли пить какие то таблетки или что? Боюсь за свое здоровье, не хочу быть опасной для животных и для общества.

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.

Здравствуйте, Дарья! Хочу Вам сказать, прежде всего, что Вы молодец в том, что не побоялись писать об этой проблеме, что признаете ее и готовы над собой работать.

Но одним ответом я вряд ли смогу Вам помочь. Дело в том, что мотивы наших действий складываются из потребностей. Надо разобраться какую именно из своих потребностей Вы стремитесь удовлетворить, когда причиняете боль щенку. Поскольку Вам самой трудно это осознать, то это можно сделать при помощи специалиста. Если Вы не хотите идти на очный прием, то можно найти психолога, который работает по скайпу.

Что можно сделать сейчас, пока вы не начали работу с психологом и не проработали причины вашей агрессии. В первую очередь лучше отдать щенка кому-нибудь другому, то есть, убрать раздражитель. Если нет возможности сделать это быстро - постарайтесь взять свои действия под контроль. Как только чувствуете прилив агрессии - давайте ей выход социально приемлемыми способами. Это может быть любая допустимая для Вас физическая нагрузка (например, 50 приседаний/отжиманий), можно применить старый, но от этого не менее действенный, метод ударов по подушке. Можно принять прохладный душ, во время этого переключиться на какие-либо мысли о себе, своих делах.

Очень важна осознанность момента, то есть понимание своих чувств и действий "здесь и сейчас". Это можно сделать, задавая себе вопросы "Что я сейчас чувствую?", "Зачем я это делаю?", "К чему приведет мое поведение?", и отвечая на них.

Мы, люди, ответственны за свое поведение. Можно плыть по течению своих скрытых потребностей, инстинктов, желаний, а можно волевым усилием и разумом направлять себя в нужное русло. Вы - человек. Вы умеете сострадать, ведь Вы тратите все деньги на лечение щенка, у Вас есть другие животные, которым Вы создали безопасные условия и комфортную жизнь. Сделайте все возможное, чтобы не идти на поводу у темной стороны своей личности. И не бойтесь осуждения специалистов, ведь Вы обращаетесь за помощью для себя и для беззащитного существа, которое зависимо от Вас.

Напоследок хочу процитировать Вам притчу: "Очень давно в одном старом городе жил мудрец, у которого были ученики. Один из них однажды задумался: «Есть ли вопрос, на который мудрец не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к мудрецу и спросил.